Получи документы

Малых Татьяна. Блог

Автор блога: Малых Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Клубный час по произведениям Э. Успенского «Одна простая сказка, а может, и не сказка…»
Актуальность приобщения дошкольников к миру художественной литературы определяется тем, что у детей снижается интерес к чтению. Уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр мультфильмов или компьютерные игры. Цель: приобщение детей дошкольного возраста...

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой «Рассказ Н. Н. Носова «Как знайка придумал воздушный шар»
Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова «Как знайка придумал воздушный шар». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. воспринимать произведения,...

Рекомендации педагогам по формированию интереса к чтению художественной литературы «Литературное образование дошкольников»
Рекомендации педагогам по формированию интереса к чтению художественной литературы. «Литературное образование дошкольников» ( из опыта работы) «Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский В дошкольном возрасте...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проект «Литературные произведения сибирских авторов глазами маленьких читателей» (Новосибирские писатели)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 117 комбинированного вида «Дружная семейка» « Литературные произведения сибирских авторов глазами маленьких читателей » Руководитель проекта: Леонова Ю....

Конспект беседы для детей старшей возрастной группы по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Цель: закрепление знаний детей о произведением С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Задачи: -учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста. -упражнять в...

Проект «Поиграем» по произведениям А. Барто для детей 2–3 лет
Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный ( 5 дней) Участники проекта: Дети 2-3 лет, воспитатель, родители воспитанников. Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах,...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественной литературе и рисованию «В гостях у сказки»
Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей, полученные в течение года. Образовательные задачи: Закрепить у детей навыки речевой, продуктивной деятельности; Закрепить умения рисовать геометрические фигуры: прямоугольник треугольник; Закрепить...

Конспект НОД по чтению художественной литературы по произведению Д. Мамина-Сибиряка «Лесная сказка»
Тема: "Не мудрено лес рубить, мудрено лес вырастить" Возрастная группа: старшая Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Тема занятия: «Не мудрено лес срубить, мудрено лес вырастить» Цель:...

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. «Петушок и бобовое зернышко»
Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. «Петушок и бобовое зернышко» Тема. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Цель. Ознакомление со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» Задачи Продолжать учить детей...

Коллективная работа с использованием техники квиллинга по мотивам произведения Ю. Яковлева «Умка»
Цель: создание общей композиции по художественному произведению. Задачи: - закреплять навыки работы в технике квиллинга; - применять приемы квиллинга: "ролл",...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД