Елена Корабельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 общеразвивающего вида» г. Печора Автор разработки: Воспитатель Саксина Роза Васильевна Категория: Б\К Разработка непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Область коммуникация: Составление рассказа на тему «Наши игрушки» Цели: -учить детей описывать внешний вид игрушки, рассказывать, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; -закреплять... |
"Мы уверены в том, что народная игрушка является, при тщательном ее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики". ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта:... |
Игрушки .
1 ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 1. Актуальность Я считаю, что выбранная мною тема проекта «В гостях у деревянной игрушки» сегодня очень актуальна. Ребёнок познаёт мир и учится взаимодействовать с ним через игрушки. Но перед взрослыми стоит дилемма, какую же игрушку выбрать... |
Тематическая неделя "Моя любимая игрушка" 2 младшая группа. С 15 по 19 сентября во второй младшей группе «Матрешки» прошла тематическая неделя под названием «Моя... |
. "Игра имеет в жизни ребенка, такое же значение, как у взрослого- деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда... |
1 часть 2 часть Четверг Наблюдаем за пауком и паутиной. Цель: Расширять знания детей о пауках, об особенностях внешнего вида; развивать наблюдательность. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию « Веселый поезд» Цель: Развивать музыкальные... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Описание игрушек - кошки и собаки Задачи:  связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;  словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие... |
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция с другими образовательными областями: : художественно-эстетическое развитие. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.... |
1 часть 3 часть Вторник ( Дети приносят из дома любимые игрушки) Рассматриваем «Моя любимая игрушка» Цель: Расширять знания детей об игрушках, их качествах ( форма, цвет, размер, продолжаем учить детей составлять краткий описательный рассказ по игрушке с... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста