Оксана Петрова
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (3 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг
Наблюдаем за пауком и паутиной.
Цель: Расширять знания детей о пауках, об особенностях внешнего вида; развивать наблюдательность.
Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию «Веселый поезд»
Цель: Развивать музыкальные способности, закреплять знание музыкального репертуара, песни об игрушках, способствуем формированию положительных эмоций.
Публикация «Педагогический проект „Моя любимая игрушка“ (3 часть)» размещена в разделах
Д/и «Найди игрушку из такого же материала»
Цель: Уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны, согласовывать прилагательное с существительным.
Индивидуальная работа по рисованию. Раскраски на тему: «Игрушки»
Цель: Развивать умения аккуратно закрашивать рисунок, подбирать соответствующий цвет, воспитывать усидчивость и терпение.
Музыка. Разучиваем песню «Заводные игрушки»
Цель: Напомнить слова песни, способствовать самостоятельному пению.
Игры с песком и водой «Спрячь игрушку»
Цель: Формировать умения определять количество предметов на основе слухового, тактильного восприятия, прятать это количество в песок, располагать по всей плоскости песочницы, а затем доставать заданное количество из песка.
П/и «Самолеты»
Цель: Развивать ловкость движений, действовать после сигнала.
Индивидуальная работа по лепке «Погремушка для Ёжика»
Цель: Закреплять знакомые приемы лепки, развивать воображение и фантазию, способствовать самостоятельному творчеству.
Сюжетно – ролевая игра «Игрушки на прогулке»
Цель: Формировать интерес к игрушкам, развивать умения переносить знакомые действия в игру, способствовать созданию сюжета игры; развивать дружеские отношения в игре.
П/и «Гонки на самокатах»
Цель: Развивать умения детей передвигаться на самокатах в определенном направлении, передвигаться между предметами; воспитываем смелость и интерес к транспортным игрушкам, формировать умения делиться.
Игры с конструктором «Устроим кукле комнату»
Цель: Развивать умения детей объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками; на игровой основе создать у детей атмосферу радости; закрепить название мебели и ее назначение.
Д/и на формирование правильного звукопроизношения «Веселый мяч»
Цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат; формировать интерес к игре с мячом.
Музыкально дидактическая игра «Угадай, кто поет?»
Цель: Развивать музыкальный слух, певческие навыки и память.
П/и «Пчелки»
Цель: Формировать умение действовать по сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи.
Рисуем мелками на асфальте «Паровоз»
Цель: Упражнять детей в умении рисовать паровоз из геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, круг, вызывать интерес к рисованию мелками.
Д\и «Предмет и действие»
Цель: Закреплять знания о свойствах предметов (игрушки); способствовать обогащению и расширению словарного запаса детей; развивать речь, мышление и память.
П\и «Жулик, жулик не жульничай» (Береги предмет)
Цель: Совершенствовать умения действовать по сигналу быстро, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
?Работа с родителями. Консультация «Лучшее лечение – игры и развлечения»
Пятница
Наблюдаем за трудом воспитателя «Мою, мою – чисто, чисто» (игрушки)
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное и аккуратное отношение к игрушкам; привлекать к посильной помощи.
Д/и «Прятки с игрушками»
Цель: Развивать устойчивое внимание, способности удерживать в памяти определенную цель, не отвлекаясь на постороннее; вызываем эмоциональный отклик на игру.
П/и «Мыльные пузыри»
Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.
Работа со стихотворением «Берегите игрушки» Э. Успенский.
Цель: Развивать умения внимательно слушать; способствовать запоминанию слов; побуждать к самостоятельному рассказыванию.
Целевая прогулка»Игрушки нашей группы»
Цель: Закреплять название игрушек; побуждать детей классифицировать игрушки по назначению; развивать любознательность; воспитываем партнерские отношения.
Коллективный труд «Мы польем цветочки»
Цель: Закреплять знания детей о том, что цветам нужна вода; названия цветов на нашей клумбе, их сходства и различия; воспитываем бережное отношение к природе.
Спортивная игра «Принеси игрушку»
Цель: Развивать умения ходить и бегать в определенном направлении с выполнением заданий; развивать чувство равновесия, ловкость и координацию движений.
Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты»
Цель: Способствовать созданию сюжета; развивать умение переносить знакомые действия в игру; закреплять музыкальный репертуар; создать атмосферу праздника.
Д/и «Ловись рыбка большая»
Цель: Закреплять умения определять размер предмета, определять количество один – много; развивать ловкость и сосредоточенность.
Спортивное развлечение «Маша и Медведь в гостях у ребят»
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей; формировать у детей умение правильно выполнять движения (общеразвивающие движения, основные движения);
развивать двигательную активность, память, внимание, мышление;
формировать у детей интерес к физической культуре и спорту, привлекать внимание к здоровому образу жизни (как наиболее эффективному средству профилактики заболеваний и укрепления здоровья);создание у детей положительных эмоций.
Пальчиковая игра «Сидели два медведя»
Цель: Закреплять умения согласовывать движения с текстом, развивать память и речь.
Индивидуальная работа на закрепление основных движений «Пройди мишкой, проползи мышкой»
Цель: Развивать согласованность рук и ног; умение ходить и ползать; совершенствовать умение действовать по сигналу.
Игры с песком и водой «Волшебный клад»
Цель. Упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям; развивать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки; добиваться четкого проговаривания окончаний слов; воспитывать самостоятельность, уверенность в себе, сообразительность.
Д/и «Веселый мяч»
Цель: Развивать речевое внимание детей, артикуляционный аппарат.
П/и «Подарки»
Цель: Совершенствовать умения водить хоровод, выполнять имитационные движения, развивать речь.
Работа с родителями Оформление стендовой информации для родителей «Мир детства - мир игры».