Оксана Петрова
Педагогический проект «Моя любимая игрушка» (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Моя любимая игрушка
Вторник
(Дети приносят из дома любимые игрушки)
Рассматриваем «Моя любимая игрушка»
Публикация «Педагогический проект „Моя любимая игрушка“ (2 часть)» размещена в разделах
Цель: Расширять знания детей об игрушках, их качествах (форма, цвет, размер, продолжаем учить детей составлять краткий описательный рассказ по игрушке с помощью воспитателя; укреплять артикуляционный аппарат; закреплять правила обращения с игрушками.
Пальчиковая игра «Игрушки»
Цель: Способствовать запоминанию слов, развивать умение согласовывать движения с текстом.
П/И «Кто быстрее соберет игрушки»
Цель: Развивать двигательную активность, самостоятельность, сообразительность, внимательность, бережное и аккуратное отношение к игрушкам.
Настольно – печатные игры.
«Найди пару», «Разрезные картинки»
Цель: Развивать логическое мышление, внимательность и память.
П/и «Совушка»
Цель: Развивать умение неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.
Д\и ознакомление с окружающим миром «Из чего сделаны наши игрушки?»
Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об игрушках, материалах из которых они сделаны; развивать умение использовать обобщающее понятие «Игрушки», зрительную память, связную речь; воспитываем бережное отношение к игрушкам.
Хороводная игра «Пузырь»
Цель: Закреплять умение образовывать круг, менять его размер в зависимости от игровых действий, согласовывать движения с текстом.
Рисуем мелками на асфальте «Наш конструктор»
Цель: Совершенствовать умения детей рисовать геометрические фигуры; закреплять их названия, развивать творческие способности.
Беседа «Паровоз»
Цель: Расширять знания детей о транспортном средстве - паровозе, уточняем особенности строения, передвижения, назначения; развивать умения строить полные ответы, внимательно слушать; стимулируем желание участвовать в беседе.
Поем песенку «Паровоз»
Цель: Развивать слух, закрепляем знание слов, умение петь.
Д/и на формирование грамматически правильной речи «Загадки и отгадки»
Цель: Упражнять в четком произношении слов, развивать память и мышление.
Театрализованные игры «День рожденья крокодила Гены»
Цель: Развивать игровые умения в режиссерской игре, умение выстраивать сюжет, действовать в роли героев, обогащать певческие навыки.
Муз/д/и «Три цветка»
Цель: Совершенствовать умение определять характер музыки.
Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы Алины»
Цель: Развивать умения объединять игру единым сюжетом, выполнять последовательность действий; воспитываем дружеские отношения в игре.
П/и «Ловишка, бери ленту»
Цель: Развивать ловкость, воспитывать честность, справедливость при оценки поведения в игре.
Игры с песком и водой «Угадай, что спрятано в песке»
Цель: Развивать умения представлять предметы по их словесному описанию.
Д/и «Какой игрушки не стало?»
Цель: Развивать внимание, память, диалогическую речь.
П/и «Где мы были»
Цель: Развивать двигательные навыки и умения, наблюдательность, внимание, сообразительность.
Работа с родителями. Консультация «Воспитываем дружеские отношения в игре»
Среда
П/и «У медведя во бору»
Цель: Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, развивать внимательность.
Презентация «Волшебная шкатулка»
Цель: Познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители; вызвать интерес и любопытство; развивать внимание.
Д/и на формирование звуковой культуры речи «Доскажи словечко»
Цель: Упражнять в правильном произношении звуков, развивать слуховое внимание.
Наблюдаем за ящерицами.
Цель: Знакомить детей с пресмыкающимися – ящерица, с внешним видом, поведением, стимулируем интерес наблюдения за ящерицей.
Д/и «Угостим игрушки конфетами»
Цель: Развивать представления о неравенстве и равенстве групп предметов.
Д/и «Такой листок – лети ко мне»
Ц: Развивать внимание, наблюдательность; упражнять в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь по теме.
ОБЖ «Спаси медвежонка»
Цель: Развивать умение находить предметы по их внешнему описанию, стимулировать развитие зрительного восприятия; воспитывать ловкость и смелость.
Индивидуальная работа по развитию основных движений «Велосипед»
Цель: Развивать умение передвигаться на велосипеде в определенном направлении, равновесие и смелость.
П/и «Подарки»
Цель: Совершенствовать умения водить хоровод, выполнять имитационные движения; развивать речь и память.
Трудовые действия «Кто скорее соберет»
Цель: Закреплять умения собирать игрушки после игры на свои места.
Развлечение «Моя любимая игрушка»
Цель: Создать положительно – эмоциональный настрой, активизировать имеющиеся знания и умения; формировать игровую деятельность; развивать логическое мышление, ловкость и внимательность.
Индивидуальная работа по конструированию «Мебель для куклы»
Цель: Развивать образное мышление, воображение, умение строить в соответствии с образцом, закреплять представление о знакомых предметах, о их назначении, формировать эмоциональную отзывчивость.
Д/и «Мяч для матрешки»
Цель: Развивать внимательность, логическое мышление; закреплять цвет, форму и размер.
Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»
Цель: Совершенствовать умения согласовывать движения с текстом.
П/И «Огуречик, огуречик»
Цель: Формировать умения прыгать на двух ногах в определенном направлении, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Игры с транспортными игрушками «На стройке»
Цель: Развивать умение создавать сюжет игры, распределять роли между собой, активизировать словарь по теме.
Беседа «Зачем нужны игрушки?»
Цель: Расширять знания об игрушках,
П/и «Картошка»
Цель: Продолжать знакомить детей с народными играми; совершенствовать умения бросать и ловить мяч.
Словесная игра «Закончи предложение»
Цель: Развивать умения дополнять предложение словом противоположного значения, развивать внимательность.
Наблюдаем за насекомыми.
Цель: Расширять представления о насекомых, развивать умения различать по внешнему виду, называть их.
Работа с родителями «Мастерская игрушек» (игрушки своими руками)