Баранкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание условий для развития у... |
В летнее время нельзя забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить полученные за год знания и умения в рамки занимательных игр. Например, игры с... |
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна» Задачи : коррекционно–образовательные: • закреплять знания по лексической теме «Весна», ее отличительные признаки,... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия ( слуховое восприятие) Тема: «Моряки» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: познакомить детей с новой... |
«Звуки и буквы. Согласные звуки» Цель занятия: знакомство с согласными звуками знакомство с правилом употребления парных согласных звуков в середине слова. Задачи: • Повторить отличия согласных звуков от гласных. • Повторить как проверять парные согласные в... |
«Откуда хлеб пришел? » Рекомендации воспитателям: 1. Формировать представления детей о том, кто и как выращивает хлеб; 2. Расширять представления о многообразии хлебных продуктов; 3. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения; 4. Развивать зрительное... |
«Насекомые» Воспитателям рекомендуется: 1. Продолжать знакомить детей с насекомыми, рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки; 2. Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». 3. Продолжать учить отгадывать загадки... |
Технология по использованию метода проектов. «Семья-это… , когда все вместе… , мама, папа и я» ( или приключение маленького Мамонтенка) » Учитель - дефектолог Тельнова Ольга Степановна Цель: • Учить решать интеллектуальные и личностные задачи. • Находить... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание... |
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке? » Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28