МААМ-картинки

Баранкова. Блог

Автор блога: Баранкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание условий для развития у...

Рекомендации учителя-дефектолога «Лето — это маленькая жизнь…»
В летнее время нельзя забывать о закреплении в памяти ребенка приобретенных в течение учебного года знаний и навыков. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить полученные за год знания и умения в рамки занимательных игр. Например, игры с...

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна»
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Весна» Задачи : коррекционно–образовательные: • закреплять знания по лексической теме «Весна», ее отличительные признаки,...

Дефектология. Материалы для дефектологов

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия ( слуховое восприятие) Тема: «Моряки» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: познакомить детей с новой...

Методическая разработка учителя-дефектолога «Звуки и буквы. Согласные звуки»
«Звуки и буквы. Согласные звуки» Цель занятия: знакомство с согласными звуками знакомство с правилом употребления парных согласных звуков в середине слова. Задачи: • Повторить отличия согласных звуков от гласных. • Повторить как проверять парные согласные в...

Взаимодействие дефектолога и воспитателя детей старшего возраста на тему: «Откуда хлеб пришел?»
«Откуда хлеб пришел? » Рекомендации воспитателям: 1. Формировать представления детей о том, кто и как выращивает хлеб; 2. Расширять представления о многообразии хлебных продуктов; 3. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения; 4. Развивать зрительное...

Взаимодействие дефектолога и воспитателей «Насекомые» для детей старшего возраста с амблиопией и косоглазием
«Насекомые» Воспитателям рекомендуется: 1. Продолжать знакомить детей с насекомыми, рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки; 2. Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». 3. Продолжать учить отгадывать загадки...

Проект совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Технология по использованию метода проектов. «Семья-это… , когда все вместе… , мама, папа и я» ( или приключение маленького Мамонтенка) » Учитель - дефектолог Тельнова Ольга Степановна Цель: • Учить решать интеллектуальные и личностные задачи. • Находить...

План-конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога «Прогулка в зимнем лесу» с ребенком средней группы с ОВЗ
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОГА НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» ( индивидуальное занятие с ребенком средней группы с ОВЗ. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание...

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
Развитие сенсорного восприятия ( зрительное восприятие) / математика в старшей группе Те ма: «Что в корзинке? » Приоритетная область : познавательная Интеграция облас тей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Зад ачи: продолжать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД