Приложение МААМ

Мария Шарифова. Блог

Автор блога: Мария Шарифова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Викторина по речевому развитию «Юные грамотеи» в подготовительной группе
Викторина по речевому развитию «Юные грамотеи! » ( для детей подготовительной группы) Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: - образовательные: совершенствовать фонематический слух: продолжать...

Основные компоненты функциональной грамотности
«Функциональная грамотность» - степень владения мягкими навыками, необходимыми для успеха как в подростковой, так и во взрослой жизни. Функционально грамотным считается только тот, кто может принимать участие во всех видах деятельности, в которых грамотность...

Квест-игра «В поисках потерянных букв» Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 Детский сад «Огонёк» Квест - игра «В поисках потерянных букв» Подготовительная группа...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [ф]»
Цель: формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Задачи: Образовательные: упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим...

Конспект ООД по развитию речи «Грамота» в подготовительной группе
Образовательные задачи: -закреплять умение детей дифференцировать звуки ( гласные и согласные, проводить звуковой анализ, подбирать схему к данному слову. -формировать навык деления слов на слоги, определять количество слогов в слове. -совершенствовать навык...

Звуки [X], [X’]; [X] — [X’]. Буква X
Звуки [X], [X’]; [X] — [X’]. Буква X. Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка дифференцировать правильное и неправильное про-изношение знакомого слова ( с опорой на наглядность. 2. Познакомить с предлогом под, учить различать предлоги под, над по...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Медвежонок в гостях»
Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слова «мишка», различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; закреплять умение подбирать слова с заданным звуком. Интеграция...

Конспект ООД «Нюшка и её потерянный звук»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное. Цель: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах, словах. Задачи: • Закрепить правильное произношение звука «Ш»...

Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте «Что такое звук»
Цель: формирование представления о звуках и развитие слухового внимания и памяти. Ход НОД - Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для...

Непосредственная образовательная деятельность «Буква О»
НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Подснежник» «Гласный звук О, буквы О, о» Подготовила: Биленко С. В. Интегрированные цели: Развивающие: развивать мышление, внимание, память, графические навыки. Обучающие: познакомить со звуком о,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД