Татьяна Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Игры с мячом как одно из средств физического развития детей дошкольного возраста" Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека.... |
Мастер-класс для педагогов Тема: Использование с дошкольниками логических блоков Дьенеша по познавательному развитию /ФЭМП/. 1 слайд Мастер-класс для педагогов "Использование в играх с дошкольниками логических блоков Дьенеша по математическому... |
Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято называть основной формой... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
От того, как ребёнок видит, слышит, осязает окружающий мир, зависит успешность его умственного, физического и эстетического развития. Я предлагаю несколько простых игр... |
Организация предметно-пространственной среды в группе детского сада является важной составляющей для развития дошкольников. Среда, в которой ребенок проводит от 4 до 12... |
. В процессе эволюции общества многие психологи разных эпох и поколений выдвигали разные версии в развитии детей. . Одной из ярких стала Теория когнитивного развития ребёнка ( или её ещё называют Генетическая психология) швейцарского психолога Жана Пиаже. . Он... |
На современном этапе развития российского общества, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, использование маркетинга является важным средством, дающим хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде и вполне полноценной... |
Оригами - этот искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии научились складывать из нее... |
Цель приведенных ниже игр и упражнений - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие: учить детей слышать в словах звуки, дифференцировать на слух и в произношении некоторые пары звуков ( с - з, с - ц, ш - ж, ч - щ, с - ш, з - ж, ц - ч, с - щ, л - р,... |
Упражнение «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать, пофантазировать «Что это может быть? » ( дерево, птицы, бабочка и т. д. Предложить создать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытая НОД по познавательному развитию (ФЭМП)...
23 ноября 2024 в 19:36
«Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй...
23 ноября 2024 в 19:35
Проект по оснащению уголка сюжетно-ролевых игр в...
23 ноября 2024 в 19:35
Консультация для родителей «Осанка — это здоровье и красота»
23 ноября 2024 в 19:26
«В поисках клада». Открытая НОД по ФЭМП в подготовительной...
23 ноября 2024 в 19:18