Папки-передвижки

Ерока. Блог

Автор блога: Ерока
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированного занятия с детьми группы с ЗПР «Экскурсия в зоопарк» по теме «Животные жарких стран»
Конспект интегрированного занятия с детьми группы с ЗПР «Животные жарких стран», «Экскурсия в зоопарк» Лексическая тема: «Животные жарких стран». «Экскурсия в зоопарк». Предварительная работа: Просмотр слайдов о животных жарких стран. Рассматривание иллюстраций...

Сценарий выпускного праздника в Детском саду «Приключения Буратино» для детей с ЗПР
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО" для детей с ЗПР Звучит музыка, входят ведущие, встают с 2х сторон от занавеса, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему Ведущий 1: 1 слайд ( изображение детского сада) Не в далёком...

Формирование когнитивных функций у детей с ОВЗ (нарушением речи) посредством кинезиологических методов коррекции
Дубина Оксана Ивановна, педагог-психолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 2» Алексеевского городского округа Отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности часто сопровождаются...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проведения подвижной бессюжетной игры «Хитрая лиса» для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи
Название игры: «Хитрая лиса» Количество игроков: 8. Задачи: образовательные: закрепить умения бегать с увертыванием. развивающие: совершенствовать скоростно-силовые способности, быстроту реакции. воспитательные: воспитывать выдержку и терпение. Игровое правило:...

Игры и упражнения для развития предметной и предметно-игровой деятельности у детей раннего возраста с ОВЗ
Игры для детей от 0 до 1 года «Спрячь кубик» Цель: развивать зрительную ориентировку на величину предметов, формировать практические способы ориентировки, учить пользоваться методом проб. Материал: полые вкладыши ( из 2–3 предметов, явно различающиеся по...

Сценарий постановки французской сказки «Волк и мудрая улитка» для детей с ОВЗ
Улитка: Эй, волк! Зачем топчешь ногами слабых? Волк: Ха-ха-ха…ты такая маленькая и так медленно бегаешь…Вот я бегаю очень быстро! Улитка: И чем гордишься? Захочу, так побегу быстрее тебя. Давай побьемся об заклад, что ты и твои приятели волки запыхаетесь, догоняя...

Конспект занятия по РЭМП в группе для детей с ЗПР подготовительного к школе возраста «Состав числа 4»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области: «Познание» На тему: «Состав числа 4» для детей с ЗПР подготовительного к школе...

Формирование первоначального лексического запаса у детей раннего возраста с ОВЗ посредством логоритмики
«Формирование первоначального лексического запаса у детей раннего возраста с ОВЗ посредством логоритмики» Ранний возраст - особый период становления органов и систем, формирования их функций, прежде всего функций мозга. Функции коры головного мозга развиваются в...

Тематическая беседа «Космическое приключение» для детей с ТМНР
Беседа на тему: «Космическое приключение». Цель: познакомить детей с праздником День Космонавтики. Задачи: - способствовать формированию у детей первичных...

Особенности обучения английскому языку детей с ОВЗ
Иностранный язык при работе с детьми с ограниченными возможно-стями здоровья ( ОВЗ) является в настоящее время одним из способов реа-лизации федеральных образовательных стандартов. Задача педагога за-ключается не только в том, чтобы обучить детей английскому языку,...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД