Получи документы

Хертек Артыжана Родионовна. Блог

Автор блога: Хертек Артыжана Родионовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Дария Негриенко Блог.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в поисках сокровищ» Исследование живой и неживой природы: мел, соль, графит, глина
Конспект НОД в старшей группе по направлению Познавательно исследовательская деятельность – Исследование живой и неживой природы. Цель : Формировать у детей навыки...

Конспект занятия «Живая и неживая природа. Что такое Красная книга»
Тема «Живая и неживая природа. Что такое Красная книга? » Составитель: Хрусталёва И. А. Цель: познакомить детей с признаками живой природы ( растёт, питается, дышит, размножается) ; показать различие живой и неживой природы на примерах, воспитывать доброе,...

Проект по ознакомлению детей подготовительной группы с объектами неживой природы посредством опытнической деятельности
Пояснительная записка : Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с раннего возраста целенаправленно развивать в детях наблюдательность, ответственность за состояние окружающей среды и природы в целом. Именно в...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект проведения НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Лаборатория неживой природы» в старшей группе
Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опыты. Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воды. Развивающая: развивать исследовательские навыки, умение сравнивать. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к воде. Оборудование:...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
«Живая и неживая природа» Организованная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Форма проведения - «Заседание Совета юных экологов». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать...

Конспект занятия на тему «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? Живая и неживая природа» ( 2 младшая группа) Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом Задачи: Научить детей отличать природные объекты от искусственных,...

Наблюдение за живой и неживой природой в ДОУ
1 неделя Понедельник Наблюдение за сезонными изменениями Цели: • Формирование понятий о смене времен года. • Обогащение знаний о смене времен года Воспитатель задает детям вопросы. Какие вы знаете признаки осени? Что делает человек осенью? Как приспосабливаются...

Викторина «Живая и неживая природа»
Викторина по ФЦКМ для подготовительной группы «Живая и неживая природа» Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе и умение играть в команде. Задачи: Обучающие: систематизировать знания детей по экологии;...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Окно в природу: живая и неживая природа»
Цель: Формировать представления детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: Образовательные Расширить знания о живой и неживой природе; Формировать умения самостоятельно находить решение проблемных задач; Развивающие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Природный и рукотворный мир» (вторая младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Форма НОД: игра-занятие. Вид НОД: знакомство с окружающим миром Тема «Природный и рукотворный мир. » Виды деятельности:...

Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД