татьяна савосина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Мы знаем, что ведущим видом деятельности дошкольников является игра, которая имеет большое значение в умственном, нравственном, эстетическом воспитании ребенка. Для... |
Дидактическая игра «Один - много» Цель игры: способствует развитию умения детей согласовывать имена существительные в единственном и множественном числе.... |
«Квест – игра по стране фольклора» для детей средней группы Цель: закрепить знания о жанрах и видах русского народного творчества. Задачи:1. Познакомить с характерными чертами русского фольклора. 2. Развивать артикуляционный аппарат. 3. Развивать любознательность,... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Дидактическая игра помогает сделать учебный материал увлекательным, создать радостное рабочее настроение. Умелое использование дидактической игры в учебном процессе облегчает его, т. к. игровая деятельность привычна ребенку. Через игру быстрее познаются... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе 1. «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то... |
Програмное содержание. Закрепить знание обобщающих наименований "овощи", "фрукты". Учить правильно образовать формы существительного родительного падежа множественного числа. Ориентироваться на окончание прилагательного при определении рода существительного.... |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ЯГОДЫ". Ягоды растут на деревьях, кустах, на болоте, на низеньких кустиках. Из ягод можно приготовить компот, кисель, морс, пирог, желе. ИГРА "КАКО? КАКАЯ? КАКОЕ? " Кисель из вишни, какой? — Вишнёвый. Пирог с малиной? —... |
Картотека дидактических игр на развитие речи дошкольников 1. «Чудесный мешочек - Назови и опиши» Для игры положите в мешок разные овощи и фрукты. Вытягивайте каждый по очереди, ребенок должен описать несколькими словами: «огурец – зеленый, длинный, твердый» или... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Капелька» Обобщенный опыт работы на тему: Формирование звуковой культуры речи старших дошкольников посредством использования дидактической игры. Воспитатель: Антонова Н. Ю. г.... |
«Звуковая дорожка» Цель: Автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи. Описание куба: На гранях куба представлены игровые задания для определенной группы звуков. Ход: Дети передают кубик, произнося считалку. «Раз, два, три, четыре, пять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17