Лилит Шабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы. Конспекты занятий, НОД
Грибочки на пенечке ( коллективная работа) Задачи: Учить лепить грибы из 2 частей. Развивать способность к формообразованию и композиции. Вызвать интерес к... |
Ход занятия. Воспитатель:Ребята, сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду взяли, По тропинке... |
Программное содержание Цель. Продолжать знакомить детей с дарами осени, обобщить знания о грибах. Задачи. Упражнять детей из накрахмаленной ткани вырезывать грибы ( шляпку, ножку. Формировать умение передавать различия в форме грибов, в совместной работе с взрослым... |
Грибы. Конспекты занятий, НОД
Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето». Задачи: - закрепить знания о сезонных изменениях в природе; о насекомых, их строении, местах обитания; о лесных ягодах и грибах; - закреплять умение отгадывать загадки; - обучать образовывать... |
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию. Аппликация. Тема: «Грибная поляна». 1. Цель занятия: Дать базовые знания о съедобных и несъедобных грибах, способствовать развитию творческих способностей. 2. Задачи:... |
Задачи: 1. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса, память, внимание, связную речь, умение анализировать делать выводы, мелкую моторику. 2. Дать... |
Программные задачи: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса – грибах. Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы по их характерным признакам. Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование:... |
Цель : Учить детей конструктивному способу лепки грибов. Задачи: Формировать умение лепить шляпку путем раскатывания шарика и его сплющивания . Закреплять умение соединять шляпку и ножку гриба. Развивать мелкую моторику, мышление. Воспитывать желание беречь и... |
Цель: закрепление и систематизация знаний детей о грибах. Задачи: -познакомить детей с некоторыми видами грибов; -рассказать, чем отличаются съедобные грибы от несъедобных; - показать, как грибы выглядят, где растут; -развивать речевую активность; -пополнять... |
Конспект НОД театрализованной игры по сказке В. Сутеева «Под грибом» в подготовительной к школе группе. Продукт деятельности – драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом». Задачи: образовательная: 1) продолжать обучать средствам выразительности речи, учить... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54