Ольга Буровникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Закрепление у детей математических знаний. Задачи: - закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; -продолжать сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать результат сравнения словами... |
Интегрированное занятие по математике в средней группе «Помочь Незнайке». Цель: • Закрепить умение в счете до 6 • Закрепить представление детей о геометрических фигурах • Развить логическое мышление, сообразительность. Внимание • Формировать мыслительные операции,... |
«Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: Образовательные:... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ФЭМП во второй младшей группе Тема «Пчёлка Жужжа» Задачи: Образовательная: Формировать умение составлять множества из отдельных элементов, выделить один, много, ни одного Развивающая: развивать мыслительные операции Воспитательная: воспитывать культуру поведения... |
Подготовила Воспитатель Шлюпикова Наталья Владимировна Маркс 2021г Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Образовательная область:... |
Конспект по ФЭМП для детей в средней группе «Пять ключей» Цель: формирование элементарных математических представлений, конструктивных способностей, коммуникативных... |
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи образовательной деятельности: - закреплять умение детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник; -... |
Конспект интегрированного занятия по математике по сказке «Репка» в старшей группе компенсирующей направленности. Программное содержание: Образовательные задачи: -... |
Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова Задание 1. -Дракоша решил научиться рисовать. Посмотрите и назовите, что он нарисовал( рубашка, машина, самовар, снеговик)... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Игра «Нейротаблица на внимание» по шаблонам...
14 ноября 2024 в 08:15
Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей...
14 ноября 2024 в 08:14
НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к...
14 ноября 2024 в 07:54
Сценарий STEAM-проекта «Балансирующий робот»
14 ноября 2024 в 07:42
Конспект открытого занятия по математике «Поможем гному»
14 ноября 2024 в 07:40
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |