Светлана Левская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
«Таблетки-не конфетки! » Цель: формировать у детей первичные представления о лекарственных средствах, о правильном их использовании ( запрет на использование лекарств без разрешения взрослых. Задачи: формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к... |
ХОД ООД Воспитатель. Вы были в магазине? Что вы там видели? Что продают в магазинне? Как называют человека, который работает в магазине? ( Продавец) Я сегодня буду продавцом, приглашаю вас в свой магазин игрушек. ( Дети рассаживаются на стульчики) Посмотрите,... |
Цель: закрепить знания об игрушках. Задачи: -учить внимательно слушать и наблюдать; -формировать способность детей к диалогической речи; -учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; - обогащать и... |
Игрушки. Конспекты занятий
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и... |
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ: -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать... |
Конспект по развитию речи в младшей группе "Игрушки" Цель: обогащать словарный запас детей, развивать навыки связной речи, способствовать сенсорному развитию детей, учить использовать в речи сложносочинённые предложения. Задачи: воспитательные: формировать... |
Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в подготовительной группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полно и выразительно. Ход Организационный момент: Психологический... |
Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать игрушку и называть ее; развивать зрительную координацию;... |
Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Развивающие: развивать умение использовать в беседе... |
ОКТЯБРЬ Занятие 2 1. ПРИВЕТСТВИЕ: В гостях игрушка зайчик. // Развивать интонационную выразительность. 2. МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ: • «Марш». Музыка Ф. Шуберта ( Приложение, №21) • «Мячики». Музыка М. Сатулиной ( см. : Конспекты: младшая группа.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра для детей дошкольного возраста «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33
Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Лучики»
24 января 2025 в 22:32
«Машина». Фото — отчёт занятия по конструированию в первой...
24 января 2025 в 22:21
Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта во второй...
24 января 2025 в 22:16
Занятие по коммуникативной деятельности в подготовительной...
24 января 2025 в 22:08