Светлана Левская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
«Таблетки-не конфетки! » Цель: формировать у детей первичные представления о лекарственных средствах, о правильном их использовании ( запрет на использование лекарств без разрешения взрослых. Задачи: формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к... |
ХОД ООД Воспитатель. Вы были в магазине? Что вы там видели? Что продают в магазинне? Как называют человека, который работает в магазине? ( Продавец) Я сегодня буду продавцом, приглашаю вас в свой магазин игрушек. ( Дети рассаживаются на стульчики) Посмотрите,... |
Цель: закрепить знания об игрушках. Задачи: -учить внимательно слушать и наблюдать; -формировать способность детей к диалогической речи; -учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; - обогащать и... |
Игрушки. Конспекты занятий
Занятие по коммуникативно-познавательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» Задача: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и... |
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ: -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; -закрепить умение различать... |
Конспект по развитию речи в младшей группе "Игрушки" Цель: обогащать словарный запас детей, развивать навыки связной речи, способствовать сенсорному развитию детей, учить использовать в речи сложносочинённые предложения. Задачи: воспитательные: формировать... |
Конспект НОД по ОО «Развитие речи» в подготовительной группе. Рассказывание на тему «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полно и выразительно. Ход Организационный момент: Психологический... |
Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать игрушку и называть ее; развивать зрительную координацию;... |
Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Развивающие: развивать умение использовать в беседе... |
ОКТЯБРЬ Занятие 2 1. ПРИВЕТСТВИЕ: В гостях игрушка зайчик. // Развивать интонационную выразительность. 2. МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ: • «Марш». Музыка Ф. Шуберта ( Приложение, №21) • «Мячики». Музыка М. Сатулиной ( см. : Конспекты: младшая группа.... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Мастер-класс в старшей группе по вырезанию...
15 декабря 2024 в 04:56
Визитная карточка участника «Педагог года 2025»
15 декабря 2024 в 04:54
Консультация «Преемственность в работе детского сада и...
15 декабря 2024 в 03:00
Художественно-эстетическое развитие дошкольника посредством...
15 декабря 2024 в 02:49
Консультация для воспитателей ДОУ «Основные требования к...
15 декабря 2024 в 02:33