Наталья Никитина
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Подарим игрушки Мише и Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать игрушку и называть ее; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.
Материал: парные игрушки контрастных размеров - мяч, колобок, машинка, неваляшка, лейка, Мишка.
Ход НОД:
Раздается стук в дверь
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста „Подарим игрушки Мише и Мишутке“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Воспитатель : ребята, к нам в гости пришли Миша и Мишутка, поздороваемся с ними. Угадайте кто из них Миша, а кто Мишутка. (Дети показывают, где кто, если затрудняются, воспитатель помогает).
Воспитатель : мишки живут в лесу, а в лесу нет игрушек. Я предлагаю поделиться игрушками с нашими гостями.
Дидактическая игра «Игрушка мне и моему братишке»
Мишка просит принести ему и его братишке машинку (ребенок должен Мише отнести большую машинку, а Мишутке маленькую).
После того как все парные игрушки закончились, воспитатель предлагает рассмотреть, какие игрушки оказались у Миши. Миша показывает игрушку, а дети называют «большой мячик», «большая неваляшка», «большая машинка» и т. д. (если ребенок затрудняется, педагог помогает).
Затем маленький Мишутка показывает игрушку, а дети называют «маленький мячик», «маленькая лейка», «маленькая машинка» и т. д.
В конце организованной детской деятельности проводится подвижная игра «Мишка»