Приложение МААМ

Анастасия Москаленко. Блог

Автор блога: Анастасия Москаленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты

Фотоотчет о работе кружка «Букваренок» в детском саду
Ни для кого не секрет, что требования к ученикам начальной школы в вопросах самостоятельного чтения, понимания прочитанного, пересказа прочитанного, выразительного...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну букв и звуков»
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Путешествие в страну букв и звуков Цели: 1. Развитие связной речи; 2. Формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; 3. Закрепление умения читать...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква Н»
Тема: Звук ( Н) и буква ( Н) Цель: Совершенствование устной речи, обогащение словаря. Задачи: Уточнить артикуляцию звука «Н». Развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуком «Н». Составление предложений с предлогом «на, над»....

Обучение грамоте, логопедия. Конспекты

Конспект открытого занятия в старшей группе «Звук [Ш]. Буква Ш»
Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1....

Консультация «Характеристика гласных и согласных звуков»
Характеристика звуков Памятка для родителей и учащихся 1. Букв гласных звуков – 10, звуков гласных 6: [ а ] [ о ] [ у ] [ ы ] [ э ] [ и ]. • Гласные бывают только ударные или безударные. • Верхний ряд показывает твердость согласных звуков на письме. • Нижний ряд...

Урок по русскому языку в 1 классе «Звук [М] и буква «М»
Звук и буква М. Оргмомент. Игра «Запомни – повтори» Гном – альбом – дом – ком 3 – 4 варианта цепочки - Что общего в словах? Муха – мыло – малина – моток 3 – 4 варианта цепочки - Что общего в словах? Мила – пирамида – пулемёт - Что общего в словах? Знакомство с...

Конспект занятия «Звук [С] и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной...

Игровые упражнения для формирования звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Игровые технологии, которые наработаны, разнообразны, носят обучающий и развивающий характер. Они помогают открыть детям удивительный мир, связанный со словом и...

Итоговая НОД по обучению элементам грамоты в старшей группе «Королевство буквы К»
Цель: закрепить умения работы с заданным звуком и буквой. Задачи: Образовательные – закрепить знания о звуке К. Закрепить умение придумывать слова с заданным звуком,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация [с]-[ш]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД