![]() | Елена Васякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать и называть времена года; • закрепить умение соотносить цифру с количеством... |
Пальчиковая живопись "Животные жарких стран- Жираф" Цель: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Задачи: Образовательные: Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, уточнить название животных жарких стран; Развивающие:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжить автоматизацию звука [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах, фразах;... |
Презентация разработана так, что все занятие воспитанники общаются с героем презентации "Ученым котом". Дети должны отвечать на его вопросы и тогда продолжается путешествие по стране сказок. Это открытое непрерывно-образовательная деятельность проводилась к... |
Тема: Звук Р в слогах, словах, чистоговорках Задачи 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять знания детей о механизме образования звука Р; - закреплять умение определять наличие и место звука Р в словах; - уточнить акустико-артикуляционный образ звука Р; -... |
Занятие по художественно эстетическому развитию. Рисование в нетрадиционной технике; рисование пальчиками. Тема : " Матрешка красавица". Цель: Дать детям представление о русской народной игрушке, обогащать речь детей, продолжать учить рисовать пальчиками. Задачи:... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе детей 5-6 лет на тему: «Мой любимый детский сад» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Речевое»,... |
Тема: Звуки [с] и [с’]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей различать звуки [с] и [с’]; • Учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • Продолжать обучать детей звуковому анали¬зу слов; 2. Коррекционно-развивающие: • развитие фонематического... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы (Познавательное развитие) в разновозрастной...
12 февраля 2025 в 11:11
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги...
12 февраля 2025 в 11:10
Магнитный театр. Его значение для развития детей
12 февраля 2025 в 11:10
Мастер-класс по объемной аппликации из бумаги «Прилетели...
12 февраля 2025 в 11:10
Дидактическая игра «Угадай и расскажи» (Растения Горного...
12 февраля 2025 в 11:09