Boicu Violeta. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект ООД по развитию речи. Звуковая культура речи, звук [с] во второй младшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с»... |
Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки... |
Тема: Дифференциация звуков с-ш изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки С – Ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное произношение звуков С... |
Задачи : 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать логическое мышление и внимание. Материалы: картинки: заяц, собака, совок, значок, стакан, зеркало,... |
Звуки [Ц] — [С] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ц]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развивать фонематические представления. 3. Продолжать развивать у ребенка... |
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с... |
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки С, СЬ, З, ЗЬ, Ц в младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: познакомить со звуками с, сь, з, зь, ц Задачи: Обучающие: • упражнять в правильном произношении звуков с, сь, з, зь, ц... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03