Папки-передвижки

Boicu Violeta. Блог

Автор блога: Boicu Violeta
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ООД по развитию речи «Звуковая культура речи, звук [С]» во второй младшей группе
Конспект ООД по развитию речи. Звуковая культура речи, звук [с] во второй младшей группе. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с»...

Конспект занятия «Звук [С] и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация [с]-[ш]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитии речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Тема: Дифференциация звуков с-ш изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки С – Ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное произношение звуков С...

Конспект НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [З] — [С]»
Задачи : 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать логическое мышление и внимание. Материалы: картинки: заяц, собака, совок, значок, стакан, зеркало,...

Коррекционно-развивающие задачи «Звуки [Ц] — [С]»
Звуки [Ц] — [С] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ц]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развивать фонематические представления. 3. Продолжать развивать у ребенка...

Пособие «Мишуткины сны» для дифференциации звуков [С] — [Ш] в словосочетаниях и предложениях
Главная задача дифференциации звуков [С – Ш] заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [с]-[с’], [з]-[з’], [ц]» во второй младшей группе
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки С, СЬ, З, ЗЬ, Ц в младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: познакомить со звуками с, сь, з, зь, ц Задачи: Обучающие: • упражнять в правильном произношении звуков с, сь, з, зь, ц...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД