Папки-передвижки

Блинова. Блог

Автор блога: Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности проведения занятий по робототехнике у детей ОВЗ
Конструирование роботов с детьми 6-7 лет — это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе по направлению «Образовательная робототехника». В плане...

Организация работы специалистов в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития детей и обеспечивает интеграцию речевого,...

Опыт работы школы-интерната
Пример, достойный подражания. Проблема современной школы очевидна - ученикам скучно учиться, педагогам неинтересно преподавать. Результат такого обучения - низкая успеваемость и вне всякой критики уровень полученных знаний. Различные методики дают кратковременный...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Ранний детский аутизм. Развитие мелкой моторики
Один из важнейших разделов коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, - развитие мелкой моторики рук, которое тесно связано с речевым, психическим и личностным развитием ребенка. Мелкая моторика рук играет огромную роль не только в...

Физкультурное занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний лес»
Цель: Продолжать формировать навыки правильного выполнения двигательных действий в сочетании с речевым сопровождением Задачи: 1. Закреплять двигательное умение в ходьбе, беге, подлезании, прыжках, равновесии. 2. Развивать психофизические качества: ловкость,...

Консультация для педагогов на тему «Освоение коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Формирование коммуникативных умений у детей с ограниченными возможностями здоровья в младшем школьном возрасте посредством игровой деятельности. Коммуникативная компетенция – это ключ к успешной деятельности и ресурс эффективности и благополучия будущей жизни...

Методы и средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
У детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Развитие мимики и жестов. Цель: Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Работа с детьми Тмнр (физическое окружение)
Физическое окружение 1. Удовлетворенность базовых физиологических потребностей ( контроль дыхания, боли и эпилептических приступов; режим сна, диета и чувство сытости. Здесь важны как рекомендации врачей, так и наблюдения взрослых, постоянно взаимодействующих с...

Использование опытно-экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ
Использование опытно – экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ ( из опыта работы) Горкина Т, Ю. воспитатель МБДОУ детский сад «Сибирячок» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолдо...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД