Зимнурова Гузалия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации на сайте для педагогов с получением сертификата для аттестации.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Консультация для воспитателей «Фонематический слух - основа правильной речи» Умение сосредотачиваться на звуке, уметь различать, анализировать на слух фонемы ( звуки, из которых состоит наша речь – называется фонематическим слухом. При нарушении фонематического... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Знатоки природы». Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей по теме: «Весна. Перелётные птицы». Активизировать словарный запас ( март, апрель, май, капель, проталины, подснежники. Закреплять... |
ТРИЗ Добрый день, уважаемые слушатели. Сегодня я хочу рассказать про ТИРЗ технологию. На слайде:( Теория Решения Изобретательных Задач, подкрепленная научными исследованиями появилась в 50-х годах 20-го века. Автор Г. С. Альтшуллер-отечественный изобретатель,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Советы специалистов центра имени Ю. В. Никулина 2243370-11 Формирование речевых навыков — важный этап развития ребенка, без которого затрудняется не только его общение с взрослыми и сверстниками, но и познавательная деятельность. Поэтому так важно вовремя обратить... |
На 2020 – 2021 учебный год мною была выбрана тема самообразования: «Развитие речи детей раннего возраста посредством развития мелкой моторики рук». Целью моего самообразования было: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой... |
Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание:... |
Игровые упражнения по ознакомлению дошкольников с антонимами Игровое упражнение №1 «Сравни разных зверят» Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки и подбирая антонимы-прилагательные. Предложить рассмотреть мишку и мышку. — Мишка... |
Вступительное слово: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшний мастер-класс. Начать его хотелось со слов Е. Щукиной. «Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее... |
Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников с помощью технологии «Сторисек». Цель: познакомить педагогов с технологией «Сторисек», как способом развития связной речи. Задачи: познакомить педагогов с особенностями технологии «сторисек»; создать условия для... |
Максимова Анастасия Владимировна. Я хочу начать с того, что моя педагогическая находка-это нейропсихологические игры в развитии речи дошкольников. На сегодняшний день число детей с проблемами нервной системы заметно растет. И в этом случае нейропсихологическая... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о работе учителя-логопеда с применением ТРИЗ...
4 января 2025 в 14:05
Фотоотчет новогоднего утренника во второй младшей группе
4 января 2025 в 14:04
Литературно-музыкальная композиция к 9 мая во 2 классе
4 января 2025 в 13:59
«Игра «Школа». Конспект образовательной ситуации по...
4 января 2025 в 13:57
Беседа по валеологии для детей старшего дошкольного...
4 января 2025 в 13:56