Сатибалдиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
1 Слайд Содержание деятельности музыкального руководителя по эстетическому воспитанию детей раннего возраста в музыкальном развитии Слайд 2 Музыка для детей раннего возраста - это источник детской радости. Ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную... |
Стук в дверь, в группу заходит Кот – рыболов. Здоровается. - Ребята, а я собрался на рыбалку, только вот забыл, куда положил свой... |
Конспект занятия по закреплению знаний детей основных цветов в группе раннего возраста Цель: закрепление знаний детей основных цветов. Задачи: 1. Обогащать... |
Младшая группа.
Важнейшими психическими новообразованиями раннего возраста являются возникновение речи и наглядно-действенного мышления. Свидетельством перехода от периода младенчества к периоду раннего детства является развитие нового отношения к предмету, который начинает... |
Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине. - Формировать умение... |
Проект: «Развитие сенсорных способностей детей 3-4 лет через игру Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.... |
Игры с прищепками. "Солнышко" Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.... |
Активность, инициативность и самостоятельность ребенка определяется возможностями его самостоятельного перемещения в пространстве. Эмоции. • Реакции ребенка непосредственны и немедленны. • Эмоции отличает переключаемость. • Ребенок охотно вступает в эмоциональный... |
Аннотация: Статья освещает проблему облегчения адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Приведены эффективные приемы из личного опыта автора. Ключевые слова: адаптация, социализация, эмпатия. Одним из значимых этапов в жизни каждого малыша является начало... |
Разработала и провела: Фёдорова М. В. - воспитатель I кв. Цель : Развивать навыки фразовой речи. Задачи: • Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко - тихо, тоненьким голосом и т. п. • Уточнить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00