Получи документы

Мирошкин. Блог

Автор блога: Мирошкин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения «Посуда»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о посуде. Образовательные задачи: • Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». • Развивать и совершенствовать лексико – грамматический строй речи. • Развивать умение выполнять звуковой анализ слова. • Закреплять...

Познавательный час для учащихся школы-интерната с интеллектуальными нарушениями «Музеи — это память человечества!»
Цель: знакомство с основными типами музеев мира. Задачи: - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры; - формировать устойчивую потребность и...

Развитие речи в группе с детьми ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов всестороннего развития, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Дети с общим недоразвитием речи ( I – II уровни речевого развития)...

Применение средств компьютерной игровой технологии биоуправления при коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
МАДОУ ЦРР - детский сад №2 Усть-Лабинский район учителя-логопеды А. В. Сердюкова, С. В. Харламова ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Аннотация статья посвящена коррекции нарушений речи...

Консультация для родителей «Возрастные психологические особенности детей 2–3 лет»
Консультация для родителей: «ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ» Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное...

Творческий проект  «В гостях у сказки» в средней группе для детей с нарушениями ОДА
Творческий проект - «В гостях у сказки». Я представляю Вам свой творческий проект «В гостях у сказки» , который был реализован в средней группе для детей с нарушениями ОДА . В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности - это игра. Игра может быть самой...

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) «Песочная страна»
Программное содержание: образовательные: · организовывать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии - дорожка, мостик, ручеек, ритмичные штрихи...

Нравственно-патриотическое воспитание детей с ОВЗ
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие...

Воспитание ребенка с нарушением зрения
Правильное воспитание слабовидящего ребенка имеет большое значение для его общего развития, помогает войти в детский коллектив, в том числе и в школьный, способствует успешности в обучений и имеет немаловажное значение для всей последующей жизни. Роль зрительного...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД