Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Украсим посуду узором». С использованием технологии декоративного изобразительного творчества. Возрастная направленность: средняя группа детского сада. Длительность... |
Игровое занятие по тематической неделе «Посуда» «В гостях у бабушки Федоры» . Конспект составлен на основе игры-инсценировки «Будем учиться заваривать чай» В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада». Занятие № 14.... |
Тема: Составление рассказа по картинке ( в рамках тематической недели) Мастерская «Посуда для Федоры» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации мастерской Задачи: 1. Создание условий для развития умения детей составлять рассказы по картине 2.... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: ознакомление воспитанника с лексической темой « Посуда». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные - расширять представление о посуде и её назначении; -учить различать единственное и множественное число. 2. Коррекционно-развивающие - развивать зрительное... |
Конспект по продуктивному виду деятельности ( лепка) Возраст: 3-4 года Тема: «тарелка для каши» Образовательные -закрепить назначение глины, приемы работы с ней. - закрепить умения скатывать шар, расплющивать его. -закрепить название разных видов посуды,... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме «Посуда» Автор: Филиппенкова Марина Валерьевна Организация: МБДОУ "Детский сад №31"Светлана" Актуальность: Для развития речи ребёнка мы педагоги должны создавать необходимые условия:... |
Конспект ( комплексное занятие познавательный цикл и ручной труд) Старшая группа Воспитатель: Славянцева В. В. г. Черкесск Программное содержание: закрепить умение описать предметы по существенным признакам, правильно называть их части и качества,... |
Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Описание предметов посуды Цель: Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Программные задачи: Образовательные:... |
Программные задачи: Расширять представления детей о свойствах природных материалов. Формировать представления о том, что из глины можно лепить игрушки и посуду, систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана.... |
Задачи: 1) Учить детей составлять описательный рассказ о посуде. 2) Закреплять навыки рассматривания предметов ( посуда. 3) Формировать навыки монологической речи, передавать структуру описательного рассказа, описывать предметы ( посуду) последовательно, ярко.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень к нам пришла» Провела: Даурова Марьяна Аминовна
27 ноября 2024 в 14:25
Организация развивающей предметно-пространственной среды
27 ноября 2024 в 14:24
Развитие и формирование художественных и творческих...
27 ноября 2024 в 14:23
Эксперименты в жизни дошкольника!
27 ноября 2024 в 14:21
НОД по художественно — эстетическому развитию в средней...
27 ноября 2024 в 14:20