Малышева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
В результате общения происходят определенные контакты, межличностные отношения, осуществляется объединение ( или разделение) людей, вырабатываются правила и нормы поведения. Успешность любых контактов зависит от налаживания взаимопонимания между партнерами по... |
Тренинг для педагогов «Сплочение коллектива и активизация межличностного взаимодействия» Тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к... |
Тренинг для родителей Роль семьи в формировании межличностных отношений у детей дошкольного возраста Цель: повышение родительской компетентности в вопросах формирования межличностных отношений у детей дошкольного возраста. Ход тренинга Сейчас я вам предлагаю... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №5 села Иглино» муниципального района Иглинский район Конспект открытого занятия в подготовительной группе на развитие межличностного взаимодействия.... |
Межличностные отношния старших дошкольников посредством изобразительной деятельности. Выполнила: Олейник Елена Николаевна Введение Современные тенденции развития системы дошкольного образования выражены в реализации принципов гуманистической педагогики развития,... |
Понятие и характеристика межличностных отношений дошкольников Отношение к другим людям является основной тканью человеческой жизни. Собственно, эти связи рождают наиболее яркие переживания и поступки. Взаимоотношение к другому считается центром... |
Цель: создание условий для активной и самостоятельной творческой деятельности, формирование у ребенка позитивных межличностных отношений в процессе игры. Задачи: • Создать предметно-игровую среду, отвечающую современным требованиям и способствующую развитию... |
Интерес к творческим ролевым играм развивается у детей с трех-четырех лет. К этому времени у ребенка появляются новые потребности, новые мотивы деятельности, связанные с осознанием своих отношений со взрослыми. У ребенка появляется желание активно участвовать в... |
Наиболее распространенным подходом к пониманию межличностных отношений дошкольников является социометрический. Межличностные отношения рассматриваются при этом как избирательные предпочтения детей в группе сверстников. В многочисленных исследованиях ( Я. Л.... |
Цели: - разъяснить детям понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация», рассмотреть способы предупреждения конфликтов; - способствовать формированию позитивного отношения к людям; - побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию; - формировать конфликтную... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями детей средней группы на тему:...
23 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого музыкального занятия «Заколдованные...
23 ноября 2024 в 21:20
Конспект занятия с использованием настольного театра, в...
23 ноября 2024 в 21:18
Консультация для родителей
23 ноября 2024 в 21:16
Нейроигры, как способ развития нейропсихологических связей
23 ноября 2024 в 21:16