Папки-передвижки

Светлана. Блог

Автор блога: Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Постановка звука [л]
Успешная социализация невозможна без правильной речи. Над красотой речи необходимо работать с детского возраста. Очень часто у детей возникают проблемы с произношением Л. Взрослому человеку кажется, что произносить этот звук просто. Однако дети получают навык...

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи «Звук [л]-[л’]»
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Весёлый Язычок. Давайте расскажем сказку о нем. Артикуляционная гимнастика: Жил-был на свете язычок, выглянул он в окошко, ( дети высовывают язычок) Посмотрел вверх на солнышко, вниз на травушку, ( поднимают язык вверх,...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Закрепление пройденного материала. Звуки «[Л]-[Л’]» и «[Б]-[Б’]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему : «Закрепление пройденного материала. Звуки «Л-ЛЬ», «Б-БЬ». Цель: Закрепить пройденный материал по теме: Звуки...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект НОД по ЗКР «Отработка звука [Л]»
Тема занятия: «Песня соловья» Возрастная группа: средний дошкольный возраст ( 4-5 лет) Цель занятия: способствовать развитию у воспитанников умения произносить звук «Л», посредством подготовки артикуляционного аппарата, правильной постановки и автоматизации...

Конспект НОД «Артикуляционная гимнастика. Звук [Л]»
Комплекс артикуляционных упражнений для звуков Л, Л’ «Наказать непослушный язычок» ( «Месим тесто») Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу...

Конспект НОД «Автоматизация звука [Л]»
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: Закрепление звука [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: - закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. - закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Развивающие: - развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука [Л]»
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и артикуляционного образа звука [Л]; автоматизация звука в изолированном виде, в...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]»
конспект занятия Тема: Звуки [ Л - ЛЬ] Цель: Закрепить навык различения и четкого произношения звуков Л-ЛЬ ; дифференциация этих звуков по артикуляции и участии голоса; определение позиции звука Л в словах. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие...

Комплекс упражнений для выработки воздушной струи при коррекции звуков [Л], [Л’]
Цель: Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка. Воздушная струя умеренная, идет через щель по боковым краям языка ( между передней спинкой языка и щекой. На тыльной стороне ладони, поднесенной ко рту, ощущается...

Автоматизация звука [л’]
СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов ( ля, лю, ле, ли. Говорит взрослый Говорит ребенок...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД