Приложение МААМ

Анастасия Балабан. Блог

Автор блога: Анастасия Балабан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Работа с детьми Тмнр
( НАЧАЛО) Практические рекомендации Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР Работа с такими детьми должна строиться на основе средового подхода. В этом подходе среда понимается как система пространственно-временных, эмоциональных и смысловых...

Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с Тмнр
Цель: дать представления о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую приносят людям. Задачи: узнавать реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц; познакомить с названиями домашних птиц и их детенышей ( курица, петух, утка, гусь) ; их...

Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Природа весной»
Природа весной Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Рекомендации по организации коррекционно-образовательной деятельности детей с Тмнр
1. Планирование щадящего режима дня и режима организации занятий осуществляется с учетом рекомендаций врачей-специалистов, педагога-психолога. Определяется время проведения занятий ( первая или вторая половина дня, продолжительность и количество занятий....

Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Животные весной»
Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в сочетании...

Основные правила общения с детьми Тмнр
1. Прежде чем сказать что то, убедитесь, что ребенок готов вас услышать. Когда вы обращаетесь к ребенку, необходимо обратить на себя его внимание, например, дотронуться до предплечья или руки. Это очень важный момент, который часто не учитывается при общении с...

Игра с куклой как условие социально-личностной адаптации девочек с Тмнр в семейно-воспитательной группе
Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учеба, труд и серьезная форма воспитания. Крупская Н. К. Игра употребляется в значении развлечения и занимает важное место в жизни ребенка, это его жизнь, его мир и является неотъемлемой частью каждого...

Формирование и развитие сенсомоторной сферы учащихся 3 класса с Тмнр «Развитие обоняния и и вкуса. Фрукты»
Данное занятие проводится в рамках программы коррекционной работы с учащимися 3класса ТМНР Цель: развитие познавательных и сенсорных процессов ( обоняния и вкуса. Задачи: - закреплять представления детей о фруктах, - формировать умение классифицировать, -...

Игры для формирования тактильных ощущений у детей с Тмнр
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение «Центр содействия семейному воспитанию «Маяк»» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Аннотация к дидактическому пособию «Дидактические...

Конспект внеурочного мероприятия для детей с УО и Тмнр 6–7 класса «Земля — наш дом»
Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД