Серафима Коровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Задачи: -Продолжать учить детей отвечать полным предложением; -Воспитывать аккуратность в игре – экспериментирования с водой; -Продолжать развивать восприятие, мышление, внимание, речь; -Продолжать воспитывать культуру поведения; -Способствовать развитию... |
Конспект НОД в старшей группе «Пчёлка» компенсирующей направленности «Свойства солёной и пресной воды» ( Научим яйцо плавать. Педагог Павлова Марина Сергеевна Предварительная работа: 1. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии... |
Программное содержание: - Знакомить с различными свойствами веществ ( тяжёлое, лёгкое, дерево, пластик, камень, листик, бумага, железо) - Формировать умение называть свойства предметов ( тяжелый, легкий, тонет, не тонет в воде, плавает) - Развивать... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Берегите воду! Вода - это жизнь. Вода – одно из самых важных для человека веществ. Без воды не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем. Вода является домом для... |
Игра эксперимент с водой «Плавает, тонет» в средней группе. Актуальность: в среднем дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к исследовательской деятельности, задают огромное количество вопросов. Дети экспериментируют с различными предметами и веществами,... |
Ещё один краткосрочный проект в нашей группе «Почему корабли не тонут». Во время беседы с детьми о видах транспорта, кто-то из детей задал мне вопрос: «Почему же... |
Программное содержание Образовательные задачи: - закреплять представления детей о свойствах воды; - познакомить детей с некоторыми свойствами воды, предметов; - уточнить и закрепить знания правил безопасного поведения у водоемов, игры с камнями. Развивающие... |
Конспект занятия по экологии Тема: "Тонет - не тонет" Цель: • Расширения знаний о свойствах предметов, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. Задачи:... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность. Материалы: иллюстрации различных... |
Опыт «Тонет, не тонет» Восп. Как вы думаете, ребята, яйцо может плавать в воде или оно утонет? Ответы детей: Восп. Проведем опыт! У нас на столе три стакана с водой. В... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анималистический жанр в познавательно-продуктивной...
3 августа 2024 в 01:22
Конспект занятия по ОО «Социально-коммуникативное развитие»...
3 августа 2024 в 00:14
Фотоотчет «Международный день тигра в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:27
Фотоотчет «День железнодорожника в логопедической группе»
2 августа 2024 в 23:12
Музыкальное сопровождение на занятиях физкультурой, во...
2 августа 2024 в 22:48