Серафима Коровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Задачи: -Продолжать учить детей отвечать полным предложением; -Воспитывать аккуратность в игре – экспериментирования с водой; -Продолжать развивать восприятие, мышление, внимание, речь; -Продолжать воспитывать культуру поведения; -Способствовать развитию... |
Конспект НОД в старшей группе «Пчёлка» компенсирующей направленности «Свойства солёной и пресной воды» ( Научим яйцо плавать. Педагог Павлова Марина Сергеевна Предварительная работа: 1. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии... |
Программное содержание: - Знакомить с различными свойствами веществ ( тяжёлое, лёгкое, дерево, пластик, камень, листик, бумага, железо) - Формировать умение называть свойства предметов ( тяжелый, легкий, тонет, не тонет в воде, плавает) - Развивать... |
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Берегите воду! Вода - это жизнь. Вода – одно из самых важных для человека веществ. Без воды не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем. Вода является домом для... |
Игра эксперимент с водой «Плавает, тонет» в средней группе. Актуальность: в среднем дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к исследовательской деятельности, задают огромное количество вопросов. Дети экспериментируют с различными предметами и веществами,... |
Ещё один краткосрочный проект в нашей группе «Почему корабли не тонут». Во время беседы с детьми о видах транспорта, кто-то из детей задал мне вопрос: «Почему же... |
Программное содержание Образовательные задачи: - закреплять представления детей о свойствах воды; - познакомить детей с некоторыми свойствами воды, предметов; - уточнить и закрепить знания правил безопасного поведения у водоемов, игры с камнями. Развивающие... |
Конспект занятия по экологии Тема: "Тонет - не тонет" Цель: • Расширения знаний о свойствах предметов, которые проявляются при взаимодействии друг с другом. Задачи:... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность. Материалы: иллюстрации различных... |
Опыт «Тонет, не тонет» Восп. Как вы думаете, ребята, яйцо может плавать в воде или оно утонет? Ответы детей: Восп. Проведем опыт! У нас на столе три стакана с водой. В... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тапки, туфли, башмаки». Фотоотчет занимательного занятия в...
26 ноября 2024 в 13:31
Моё портфолио. Мои грамоты и награды. Участие в городских и...
26 ноября 2024 в 13:30
Квест — игра по познавательному развитию. «Задания от...
26 ноября 2024 в 13:29
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25