МААМ-картинки

ирина. Блог

Автор блога: ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей группы ЗПР детей с РАС «Песочная терапия»
Уважаемые родители! В преддверии наступления летнего тепла и солнечных дней, когда начинает рано светать и поздно темнеть, у многих появляется возможность больше времени находиться с ребёнком на улице. Появятся тёплые вечера и возможность побыть и поиграть с...

Консультация «Сказкотерапия для детей с ОВЗ. Использование сказки на фитболах, как средство коммуникации»
Цель: «Использование сказки на фитболах, как средство коммуникации». Задачи: -Активизировать слуховое внимание; - развивать речь; - выявить и поддержать творческие способности; - снизить уровень тревожности и агрессивности; - развивать способности к естественной...

Нестандартное творчество: как школьные проекты помогают детям с особыми потребностями (интернат)
2243370-11 Ученики Реабилитационной школы-интерната № 32 ( РШИ № 32, подведомственной столичному Департаменту труда и соцзащиты, преимущественно дети с нарушениями эндокринной системы и с заболеваниями крови. Несмотря на трудности, благодаря креативному подходу...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста»
Не всегда запуск разговорных навыков идет по естественному сценарию. Часто время говорить уже подходит, а ребенок продолжает молчать или его высказывания настолько неразборчивы, что даже родителям бывает сложно понять, что он имеет в виду. В таком случае можно...

Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с Тмнр
Цель: дать представления о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую приносят людям. Задачи: узнавать реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц; познакомить с названиями домашних птиц и их детенышей ( курица, петух, утка, гусь) ; их...

Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи» в средней группе
Проект «Развитие творческих способностей в литературно-речевой деятельности у детей с нарушением речи» в средней группе Воспитатель: Шлогова В. Н. Паспорт проекта: • Тип проекта: длительный, творческий • Сроки реализации: 5 месяцев • Участники: дети...

Консультация для родителей группы ЗПР и детей с РАС «Роль кинезиологических упражнений и пальчиковых игр в развитии ребёнка»
Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное зрительное и...

Рекомендации по организации коррекционно-образовательной деятельности детей с Тмнр
1. Планирование щадящего режима дня и режима организации занятий осуществляется с учетом рекомендаций врачей-специалистов, педагога-психолога. Определяется время проведения занятий ( первая или вторая половина дня, продолжительность и количество занятий....

Консультация «Что такое задержка психического развития»
ЗПР задержка психического развития. Задержка психического развития особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении темпов развития ребёнка. ЗПР относится разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии. Она может быть вызвана различными причинами:...

Проект для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Музыка в цвете по произведениям Н. А. Римского-Корсакова«
Педагогический проект для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Музыка в цвете по произведениям Н. А. Римского –Корсакова» Актуальность проекта Одна из важнейших задач, стоящих перед обществом - это воспитание гармонической личности. Это, прежде всего,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД