![]() | Nametulaeva. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Добрый день, уважаемые коллеги! Дети –это наше счастье, наша жизнь, поэтому ежедневно мы тревожимся за них, тревожимся об их здоровье и безопасности. Все мы - педагоги и родители- пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и сохранить здоровье наших... |
![]() |
Исследования ряда психологов, педагогов, лингвистов ( Д. Б. Эльконина, А. Р. Лурия, Д. Н. Богоявленского, Ф. А. Сохина, А. Г. Тамбовцевой, Г. А. Тумаковой и др) подтверждают, что элементарное осознание фонетических особенностей звучащего слова влияет и на общеречевое... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Многие родители не всегда задумываются о возможных последствиях дефицита родительского общения с детьми. Дефицит родительского общения... |
С самого раннего возраста необходимо развивать мелкую моторику детей. Для развития мелкой моторики существует множество приемов: пальчиковые игры, упражнения с различными предметами ( карандашами, мелками, шишками, счетными палочками, всевозможные игры-шнуровки,... |
Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средняя Тема: «Невидимка – воздух или как обнаружить воздух» Основные цели: Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, преодолевать возникшее затруднение.... |
Можно ли воспитать успешного ребе нка Задача воспитать успешного ребенка может быть безуспешным, если нет знаний, как это сделать. Что значит в вашем понимании успех? Привычка быть успешным закладывается взрослыми уже в младшем дошкольном возрасте. При правильном... |
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. В условиях модернизации и инновационного развития... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Материалы: мяч Процесс: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова - мычит.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ» Методическая разработка по предмету «Музыка и движение» для детей 5-6 лет. Сказка «Волк и семеро козлят», как инструмент формирования... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в ясельной группе. Повторение сказки...
7 февраля 2025 в 16:53
Методические рекомендации «Знакомим дошкольников с...
7 февраля 2025 в 16:48
Консультация для педагогов детского сада «Патриотическое...
7 февраля 2025 в 16:46
Конспект занятия по финансовой грамотности для детей 5–7...
7 февраля 2025 в 16:41
Сценарий праздника для старших дошкольников «Осенний показ...
7 февраля 2025 в 16:36