Родина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект по ФЭМП во второй группе раннего возраста Тема «Большие кубики и маленькие кирпичики » Цель: познакомить с формой и величиной с помощью лего- конструктора. Задачи: 1. формировать умение классифицировать детали конструктора по цвету ; 2. развивать умение и... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема «Знаки +, –, величина, математическая загадка, ориентиров¬ка во времени, соотнесение количества предметов с цифрой» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция... |
Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак; упражнять в счете в пределах 5. Задачи: упражнять в сравнении 5 предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения... |
Величина, сравниваем по величине
ГБДОУ детский сад № 38Фрунзенского района города Санкт-Петербурга Конспект НОД для детей 2-3 лет по О. О. «Познавательное развитие» Тема: «Большой - маленький» Воспитатель: Иванова Любовь Андреевна Используемые технологии: -Технология деятельностного... |
Цель: • Учить детей сравнивать предметы по величине ( размер, длина, высота, ширина, используя слова: шире – уже, длиннее - короче, выше - ниже, больше – меньше. Учить путем наложения и на «глаз» сравнивать контрастные предметы. • Развивать умение анализировать,... |
Конспект открытого занятия по ФЦКМ в первой младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Минниахметова Алсу Гайнулловна Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять,... |
Цели: Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой-маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания... |
Игра «Построим башенки». Цель: Научить детей сравнивать предметы по высоте обозначая словом ( выше, ниже, равные по высоте. Дети строят из кубиков башенки. Когда башенки построены, нужно сравнить их по высоте: у кого выше, у кого ниже или одинаковые по высоте. Игра... |
Тема: Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь понять, почему автор так уважительно называет комара. Воспитывать интерес к... |
Задачи: — учить внимательно слушать сказки, правильно воспринимать их содержание, сопереживать героям, отвечать на вопросы, пополнять словарный запас за счет прилагательных и глаголов, соотносить изображение овощей с геометрическими фигурами разного цвета,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Фрукты»
12 ноября 2024 в 23:00
Творчество Лазаря Васильевича Кокышева «Гордость алтайского...
12 ноября 2024 в 22:55
Занятие по Фемп в старшей группе «Путешествие в волшебную...
12 ноября 2024 в 22:53