Приложение МААМ

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей 2–3 лет «Большой — маленький»

Любовь Розова
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей 2–3 лет «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБДОУ детский сад № 38Фрунзенского района города Санкт-Петербурга

Конспект НОД для детей 2-3 лет по О. О. «Познавательное развитие»

Тема: «Большой - маленький»

Воспитатель: Иванова Любовь Андреевна

Используемые технологии:

-Технология деятельностного подхода.

-Игровые технологии

Санкт-Петербург2021 г.

Публикация «Конспект НОД по ОО „Познавательное развитие“ для детей 2–3 лет „Большой — маленький“» размещена в разделах

Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету.

2. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

3. Помочь детям называть свойства воды (тёплая, холодная); свойства предмета (пушистый, гладкий, мягкий)

Развивающие :

1. Активизация словарного запаса ребёнка новыми словами (хвостик, голова, лапки, ушки, красный, синий).

2. Развивать память, внимание, мышление, речь.

3. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Вызывать интерес и желание заниматься.

3. Формировать желание участвовать в совместных играх

Оборудование: стол, 2 игрушки - кошечки, различающиеся по величине; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «рыбки» (большая и маленькая, вода (тёплая и холодная, мыльные пузыри.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

-Ребята, кто это громко мяукает? Мяу-мяу. Да, правильно это мяукает большая кошка, она прибежала к нам в гости.

-А это кто так тихо мяукает? Мяу-мяу. Да, это тоже кошка, но маленькая.

-Они прибежали к нам. Покажите мне большую кошку. Покажите мне маленькую кошечку. (дети показывают).

-Давайте погладим кошечек.

2. Основная часть.

А кошечки пришли к нам с просьбой. Им негде жить. Давайте поселим их в домики.

-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

-Это кошечка какая? (большая). Она будет жить в каком домике? Покажите. большом).

-А это кошечка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? Покажите. маленьком).

-Ребята, посмотрите, кошечки рады.

-А давайте, кошечкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик? А этот какой? (ответы детей).

-Большой бантик какой кошечки подарим? (большой).

маленький бантик какой кошечки подарим? (маленькой); (дети могут показать).

-Посмотрите, какие нарядные у нас стали кошечки.

-Большая и маленькая кошечка играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой кошечки отдадим? (дети показывают на большую кошечку).

маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

-Пока кошечки играют и мы с вами поиграем.

Физкультминутка.

«Кошка»

Кошка прятаться любила,

Кошка спрятаться решила (Приседаем)

Мы её везде искали

Мы её по всюду звали. (Качаем головой в разные стороны)

«Кис-кис-кис, кис-кис-кис,

Выходи к нам, покажись! (Наклониться и звать кошку)

В дом тебя мы унесём

И напоим молоком! (Гладим воображаемую кошку, которая сидит на плече).

-Кошечкам понравилось как вы играли. Садитесь.

Ребята, наши кошечки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая).

А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какой кошечке? Покажите. (показывают на большую (кошку).

-Маленькую тарелку поставим какой кошечке? Покажите. (показывают на маленькую).

-Угостим их рыбкой. (дети должны разделить рыбки на две кучки- большие и маленькие) Покормить кошечек. А теперь давайте, мы их напоим водичкой

холодная вода -большой кошке, тёплая –маленькой. (пальчиком найти холодную и тёплую воду)

-Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

-Вот мы и покормили большую и маленькую кошечку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую рыбку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть кошечки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи»Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи» Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшего возраста. Тема: «В гостях у лесной феи» Цель:.

Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Мастерская по ремонту» Задачи: -Познакомить детей с профессиями (сапожник, часовщик, столяр). -Продолжать расширять и обогащать словарь детей. -Воспитывать трудолюбие,.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей 2–3 лет «Большой — маленький»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 21:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей 2–3 лет «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Розова (УИ 858353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД