Елена Рожкова
«Транспорт». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Транспорт». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением зрения средней группы.
1. Развитие общей моторики. Координация речи с движением
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама, куда не зная,
Шла машина заводная.
Дети бегут по кругу, имитируют, что крутят руль
2. Пальчиковая гимнастика.
В «Автомобиль» друзья играли
Вот из чего его собрали:
Двигатель, капот и фары
И колеса по две пары.
Есть багажник для вещей,
Бардачок – для мелочей.
Есть в нем руль – для поворота
И салон, где едет кто-то.
Есть и звуковой сигнал,
Пешеход, чтоб услыхал.
При перечислении загибают пальцы.
3. Развитие зрительного восприятия
Дидактическая игра «Далеко-близко» - соотношение расстояния.
Педагог просит ребенка назвать предметы, которые находятся далеко. А затем предметы, которые находятся близко.
4. Развитие мелкой моторики
Дидактическая игра «Обведи по точкам» - развивать прослеживающую функцию глаз.
Тифлопедагог предлагает ребенку распечатку по теме. Следит за правильностью выполнения задания.
5. Развитие ориентировки в пространстве.
Дидактическая игра «Покажи флажком направление лево, право, верх, низ» - пространственное обозначение сторон.