Папки-передвижки

Храпова Александра. Блог

Автор блога: Храпова Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Занятие по обучению грамоте «Гласный и согласные звуки»
Занятие 16 Прогр. содержание. Познакомить детей с понятиями «гласный звук» и «согласный звук». Звуковой анализ слова шар с определением гласных и согласных звуков. Материал к занятию. 1. Таблицы с изображением мака, дома, жука, сыра, кита, шара. 2. Фишки белые,...

Развитие речи и обучение грамматике «Согласные звуки [Б], [Б’], буква Б»
Цель: Развивать речь; формировать словарь, знакомство с буквами Б, Б. Задачи: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова на...

Конспект занятия «Путешествие в страну волшебных замков» на тему «Гласные и согласные звуки»
Цели: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твердости и мягкости, о гласных буквах. Закрепить умение определять гласный звук по немой артикуляции через игровую деятельность. Учить отгадывать загадки. Продолжить...

Согласные звуки .

Занятие во 2 классе «Твёрдые и мягкие согласные перед гласными [а][я] в предложениях и тексте» по программе «Учимся учиться»
Программа «Учимся учиться» 2 класс 14. 01. 21 года. ПРОВОДИЛА: Учитель – логопед Сиряк Екатерина Владимировна. ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. ЦЕЛИ: *закреплять знания детей о буквах А – Я; *учить дифференцировать...

Конспект занятия «Приключения с капелькой. Знакомство с согласным звуком [К]». Для детей 4–5 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка Тема: «Приключения с капелькой»....

Конспект НОД по развитию речи «Звук [М’]. Мягкие и твёрдые согласные» в старшей группе
Цель : изучение звука [М’]. Задачи : 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог», «мягкий согласный», «твёрдый согласный»; 3. Учить произносить звук [М’] тихо, громко, длительно, коротко и с различной...

Викторина «Согласные звуки» для детей подготовительной группы
Для закрепления и проверки знаний по подготовке к обучению грамоте я подготовила и провела конкурс "Кто дружит с согласными звуками? " Викторина «Согласные звуки» Загадки про согласные буквы. 1. На эту букву посмотри: Она совсем как цифра три. 2. Эта буква...

Обучение грамоте Тема: Звуки «В» — «Ф», «Вь» — «Фь». Звонкие и глухие согласные
Цели: Развитие умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; совершенствование способности производить сложный звуковой и слоговой анализ слов, преобразовывать слова путем добавления, замены и перестановки звуков и слогов без...

Урок по русскому языку (4 класс) на тему: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» для детей с ОВЗ
Цели урока: Образовательная: повторение и систематизация знаний, полученных ранее по теме: «Написание парных звонких и глухих согласных в словах»; Развивающая: развивать внимание, творческие способности учащихся, правильную речь, орфографическую зоркость;...

Конспект занятия «Мягкие и твердые согласные звуки»
Цель: закрепление навыков различать твердые и мягкие согласные звуки. Задачи: коррекционно-образовательные: — автоматизировать звуки Р, РЬ в словах, чистоговорках, предложениях. — учить детей различать согласные звуки по признаку твердости—мягкости; —...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД