Илона Ямпольская
Фотоотчет о проекте «Моя любимая буква»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта :
развитие зрительного восприятия,
профилактика дисграфии,
развитие мелкой моторики
закрепления образа буквы
развитие образного мышления
Опыт работы по обучению дошкольников грамоте показывает, что некоторые дети с большим трудом запоминают образ буквы. Даже овладев звукобуквенным анализом, умея выделять звук из состава слова, называть порядок звуков в словах. Дети не могут запомнить образ буквы, что мешает им овладевать навыками чтения.
Темочки:
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Конспекты
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2021
Написание букв вызывает затруднение из-за свойств зеркальности. Все буквы состоят из набора одних и тех же элементов («палочки», «овалы») и нескольких «специфичных» элементов. Одинаковые элементы по-разному комбинируясь в пространстве, и образуют различные буквенные знаки. Если ребенок не улавливает тонких различий между буквами, то это непременно приведет к трудностям усвоения начертания букв и к неправильному изображению их на письме. В дальнейшем это может привести к нарушению чтения и письма.
В этом году мы с детьми подготовительной к школе группы приняли активное участие, в проекте и сами выбирали материал,из которого будет сделана их буква. Выкладывали буквы из различных материалов :ракушки, камни, шнурок, лего и даже некоторые дети сделали буквы из рук. Проявили фантазию, вложили душу и очень много творчества.
И вот что у нас получилось:
Буква М из рук
Буква Ш из ракушек, пуговиц и камней
Буква С из лего
Буква С из шнурка и из ракушек
Буква З из ракушек