Омарова Макпал. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
[Паспорт проекта по теме «Я и мое настроение» Название проекта: «Я и мое настроение» Руководитель проекта: Участники: дети 5-6 лет, педагоги, родители Тип проекта: исследовательский Срок проведения: долгосрочный Цель: Формирование у дошкольников целостного... |
Тип проекта: по доминирующему виду деятельности - практико-ориентированный, по продолжительности – долговременный Участники проекта: дети 4-7 лет, воспитатели, родители Срок реализации: ноябрь 2018 г — апрель 2019 г Цель: развитие эмоциональной-личностной сферы... |
Чувства и эмоции играют важнейшую роль в процессе познания мира с самых первых дней жизни ребёнка. Каждое прожитое событие ребёнок подкрепляет особыми эмоциональными проявлениями. Посредством самовыражения в определённых ситуациях ребёнок получает новые знания об... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задание: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции ( радости, печали, злости, страха, эмоциональные состояния... |
Муз. руководитель: Поздоровались мы друг с другом и словами, и жестами, и позицией тела, –молодцы. Как же пропитан наш зал солнечным светом! Да так, что у меня глаза от яркого света закрываются. Как вы думаете, почему так светло? Дети осматривают музыкальный... |
Цель детской деятельности: закрепление названий основных эмоций человека, развитие рефлексивных способностей и эмоционально-волевой сферы. Цель мини-выставки:... |
Эмоции ребенка и что их вызывает. Что такое эмоция? Эмоции – это внутренние переживания человека. Эмоции выражают отношение человека к складывающимся или возможным ситуациям и носят ситуативный характер. К эмоциональным состояниям человека относят: настроение (... |
Эмоции являются первым проявлением психики в онтогенезе, основой психологического здоровья, фундаментом мотивации и творческой активности. С помощью эмоций и чувств ребёнок сигнализирует взрослым о своём самочувствии, желаниях, нуждах. Наблюдая за детьми в детском... |
Контроль над собственными чувствами и эмоциями - одна из основных проблем, с которой сталкиваются дети с синдромом дефицита внимания или гиперактивностью. Ребёнок с СДВГ должен обучаться самоконтролю в семье, в воспитательных или учебных учреждениях, на занятиях со... |
1. Приветствие: «Здравствуй, друг! » Дети стоят в кругу, педагог-психолог достает «волшебную коробочку» и просит детей достать по одной карточке. У каждого ребенка в... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейромоторное развитие детей
13 января 2025 в 02:52
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16