Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Описание пособия: Предлагаю многофункциональное логопедическое пособие для детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Данный материал будет полезен для учителей-логопедов и воспитателей логопедических... |
Игры для формирования шипящих звуков Ш, Ж Игра: "Тишина" Цель: Автоматизация звука Ш. Описание игры: Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети должны тихо, на цыпочках подойти к водящему; при каждом неосторожном движении водящий... |
У многих дошкольников процесс автоматизации "Р" затягивается на долгое время. Неудивительно, ведь вибрант "Р" – самый сложный в произношении для детей. Он требует... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Добрый вечер! ФГОС ДО предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Компьютерные технологии смело входят в систему дошкольного... |
Данная игра создана для формирования умения детей старшего звена определять место звука в слове. Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста умение... |
Министерства образовании и науки Республики Саха ( Якутия) ГАПОУ «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова» Технологическая карта дидактической игры Старшая группа Выполнила : Аммосова Дария Проверила : Уваровская О. А Утверждено: ____________ с.... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Игра "Кто там? " Цель: развитие речевого слуха – различение на слух звукоподражаний. Оборудование: игрушки – кошка, собака, птичка, лошадка, корова, лягушка и др. Ход игры: В этой игре необходимы двое ведущих – один находится за дверью, держит игрушку и подает... |
Тема: Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел? » Цель: развитие речевой деятельности Задачи: Обучающие: Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать... |
Дидактическая игра для обучения звуковому анализу слов. Цель: развитие фонематического слуха, формирование навыка полного звукового анализа слова. В это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28