Парыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально- игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, музыкально-дидактических игр и игре на детских музыкальных инструментах; вызвать у детей... |
Муз. руководитель: Поздоровались мы друг с другом и словами, и жестами, и позицией тела, –молодцы. Как же пропитан наш зал солнечным светом! Да так, что у меня глаза от яркого света закрываются. Как вы думаете, почему так светло? Дети осматривают музыкальный... |
Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии , только получающей свое распространение в... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
«ВЫЛЕЧИМ ЗАЙ КУ» ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о... |
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «МУЗЫКА» в старшей группе МДОУ «ДС№19» «Приобщение детей к русскому народному музыкальному творчеству». Цель: развивать у детей интерес и любовь к русскому народному музыкальному... |
АНСАМБЛЬ Если вы услышите несколько музыкантов, которые играют совместно, то знайте – это ансамбль. В переводе с французского языка означает «Вместе». - Самые маленькие ансамбли называются камерными, т. е. комнатные ( «камера» по итальянски «комната». Все камерные... |
Дети входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель: Сегодня к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем и поиграем с ними. Мимическая игра « Передавалки» -Я предлагая вам, ребята, мимикой изобразить настроение, а вам, гости повторить за нами. Повторяйте - «... |
Музыкальное занятие «Музыкальный домик» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Вид занятия:... |
Дидактическая задача: развивать чувство ритма. Игровая задача: послушать темп и воссоздать его. Игровое действие: послушать темп и отстучать также. Правила: нельзя стучать вместе, внимательно слушать темп, кто правильно отстукивает темп, тот получает фишку,... |
Дети с воспитателем входят в зал под музыку СД запись. Муз. р. : Здравствуйте, ребята. Прислушайтесь, кажется, к нам кто- то идет ( звучит тема мишки СД запись. Муз. рук. : Кто это к нам в гости пришел? Дети: Мишка. Муз. рук. : Правильно, ребята, как ходит... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28