Андрей Манзуров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: ПОНЯТИЕ «СЛОВО». ЛИНЕЙ НОСТЬ И ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЛОВ. ЗНАКОМСТВО С ТЕТРАДЬЮ В КЛЕТКУ Задачи: • дать детям знание о словесном составе речи; познакомить с термином «слово»; • познакомить детей с линейно¬стью и протяженностью слов; • знакомство с тетрадью в... |
Конспект занятия № 1. 02. 04. 2014 Тема: "Зимняя одежда" Задачи: 2. Закрепить знания о зимней одежде, о их роли в жизни человека. 2. Учить выделять существенные признаки, формировать целенаправленость, устойчивость внимания; расширять активный словарь. Развивать... |
ифференциация звуков С-З с помощью игровых приемов Цель: дифференциация звуков С-З. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Красночикойский детский сад «Сказка» Игровые приёмы для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях Учитель-логопед: Евсевлеева Ю. Н. с. Красный Чикой 2021г. Игра «Найди нужное слово». Взрослый... |
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш]» Цели образовательные: - закрепить знание о звуке; - закрепить знания о согласных звуках; - закрепить умение давать характеристику согласным звукам [с] и [ш]. коррекционные: - развивать зрительное восприятие; - развивать... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и артикуляционного образа звука [Л]; автоматизация звука в изолированном виде, в... |
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: Закрепление звука [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: - закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. - закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Развивающие: - развивать... |
Помните, при произнесении звука Ж, язычок поднимается к верхним зубам, губы делают трубочку. Карточка № 1. Закрепляем произношение звука Ж в прямых слогах. 1. Проговаривать слоги 3-4 раза: жа-жа-жа жо-жо-жо жу-жу-жу жи-жи-жи жэ-жэ-жэ 2) Проговаривать слоги с... |
Консультация для родителей, средней группы. "Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов" В результате посещения коррекционно-развивающих занятий логопеда, у детей появляются новые ( чистые) звуки в речи. Этот процесс индивидуален и зависит от многих... |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей ФФНР. Тема: Дифференциация звуков С-Ш ( в форме) «Путешествие на остров сокровищ». Цель: учить детей дифференцировать звуки [С] -[Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России
29 ноября 2024 в 21:41
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24