оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект по развитию речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Материал и оборудование: ИКТ,... |
Ход занятия. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Поздоровайтесь с гостями. Сегодня они пришли посмотреть, как мы проводим занятия, не стесняйтесь их, у них тоже есть такие же малыши, как и вы. А у нас сегодня сваи большая и интересная... |
Тема: буква Рр и звуки [р], [р’]. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р ( изолированно, в чистоговорках, в словах) Задачи: 1. Продолжать упражнять детей в различении слов,... |
Дидактическое пособие – лэпбук «В гостях у звука [Р]» старший дошкольный возраст Актуальность: В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением... |
Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко. Л. И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Буква Рр и звуки [р], [р’]. » Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие;... |
Цель: вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю идущую посередине языка. Воздушная струя сильная, идет посередине языка, затем, прорываясь между кончиком языка и нёбом, вызывает дрожание кончика языка. Получается звук /р/. На тыльной стороне... |
ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику;... |
Тема: В гостях звук Р Возрастная группа: средняя группа Цель: Формирование правильного произношение звука «Р» посредством игровых упражнений Задачи: 1. Совершенствовать отчетливое произношение слов со звуком [р] 2. Развивать слуховое восприятие 3. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36