![]() | Бакалкина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Тема: В гостях звук Р Возрастная группа: средняя группа Цель: Формирование правильного произношение звука «Р» посредством игровых упражнений Задачи: 1. Совершенствовать отчетливое произношение слов со звуком [р] 2. Развивать слуховое восприятие 3. Воспитывать... |
«Использование традиционных и нетрадиционных методов работы с воспитанниками по развитию связной речи, соблюдая принцип интеграции образовательных областей, в соответствии ФГОС ДО» Речь - это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом... |
Тема: «Зеленый дом» Возраст: средняя группа Цель: Развитие диалогической речи детей Задачи: Обучать детей рассказывать сказку Упражнять выразительно и четко произносить звук «ш» на выдохе. Воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках. Материалы... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Она стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает всё богатство родного языка, его выразительные средства.... |
Тема: «Незнайка» Возраст: средняя группа Цель: Обучение детей создавать картину и рассказывать о её содержании Задачи: Образовательные: - активизировать словарь. Развивающие: - развивать связную речь. Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе.... |
Открытое занятие педагога Аразовой С. Ш. по развитию речи в старшей группе «Заколдованные снежинки» «Учимся, играем, речь развиваем». Образовательная область речевое развитие. Цель: Составление рассказа по картинкам на тему «Зима» Задачи: Обучающие: 1.... |
"Путанница" Ход игры: на столе расположены предметы в определенной последовательности. В: посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я поменяю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как... |
Игра - тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе или это совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива. - обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной... |
Для ребенка первой младшей группы задачи развития речи многообразны. Необходимо приучать детей понимать речь окружающих без наглядного сопровождения, расширять активный словарь, формировать грамматический строй речи, развивать речевое общение с взрослыми и... |
Дата: 04. 03. 2021 Группа: старшая группа Тема: «Весна» Образовательная область: коммуникативная Цель: уметь составлять рассказ о весне Задачи: 1. Совершенствовать составлять короткий рассказ о весне 2. Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Игры с куклой»
11 февраля 2025 в 12:13
«О педагогике с любовью»
11 февраля 2025 в 12:10
Игры с мячом в старшей группе 5
11 февраля 2025 в 12:07
«Интеллект-карты—как средство познавательно-речевого...
11 февраля 2025 в 12:07
Фотоотчёт о реализации краткосрочный проект «По сказкам А....
11 февраля 2025 в 12:06