Нурия Наримановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Игры, дидактические пособия
Изучение специальной литературы и опыт работы в данном направлении помогли предопределить педагогические условия, которые бы способствовали эффективному овладению дошкольниками представлениями о величине предметов в процессе дидактических игр и упражнений: -... |
Дидактическая игра " Машенькины шарфики" Для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его... |
Игра «Построим башенки». Цель: Научить детей сравнивать предметы по высоте обозначая словом ( выше, ниже, равные по высоте. Дети строят из кубиков башенки. Когда башенки построены, нужно сравнить их по высоте: у кого выше, у кого ниже или одинаковые по высоте. Игра... |
Величина. Игры, дидактические пособия
Психологическая игра «Портрет родителя» ( практика использования метафорических ассоциативных карт ( МАК) и игровых платформ «П ртрет в полный рост» в работе с... |
Картотека развивающих игр по ФЭМП о величине предметов у детей младшего дошкольного возраста «Большой - маленький» Воспитатель раскладывает перед ребенком карточки картинками вверх. Рассказывает сказку, например такую. В одной сказочной стране жили разные... |
Русскую деревянную куклу назвали матрёшкой. Сделано это было неслучайно. В дореволюционной провинции имена Матрёна, Матрёша считались одними из наиболее... |
Уже с маленького возраста малыши исследуют окружающий мир, им интересно буквально все: величина, формы предметов, и, конечно же, цвет. Пришло время изучать величину предметов: маленький, средний, большой… Хорошо бы познакомить ребенка с цветами: красный, желтый,... |
Цель: учить детей по сигналу воспитателя выполнять действия в разном темпе, создавая образы маленьких, больших и большущих ножек. Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель садится напротив и просит показать, какие у них ножки. Дети выставляют ноги немного... |
Программное содержание: Формировать умение группировать предметы по одному из сенсорных признаков ( величина. Закрепить знание о зайчиках. Воспитывать у детей внимательность. Словарная работа: большой, маленький, морковка, зайчик. Материал: два зайчика – мягкие... |
Дорофеева Татьяна Александровна Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические игры для малышей «Большой - маленький» своими руками на липучках... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов Инновационные технологии...
13 января 2025 в 21:40
Акция «Засветись в темноте»
13 января 2025 в 21:37
План взаимодействия с семьями воспитанников в...
13 января 2025 в 21:36
Конспект интегрированного занятия (по ознакомлению с...
13 января 2025 в 21:32
Дидактическая игра «Моем руки»
13 января 2025 в 21:31