Тынок Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. 5. Планируемые результаты освоения программы. Целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры ДО определяются независимо от форм реализации... |
Рабочая программа студии «Ладушки» для детей 2-3 лет первой младшей группы№13 «Капелька» Срок реализации: 2 года Составитель: Асатова Е. В. Цель: развитие речи, познавательных процессов, чувства родного языка у детей младшего дошкольного возраста; создание... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми 4 -5 лет ( средней группы) Срок реализации программы: с 01. 09. 2019 по 31. 05. 2020 учебного года Автор программы: воспитатель группы Казакова Надежда Николаевна Год разработки программы: 2019 год... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности "Долина здоровья" Возраст детей: 1-3 года Срок реализации:1 год Автор: Емельянова М. Ю. р. п. Первомайский 2019 год. Содержание Пояснительная записка... |
Парциальная образовательная программа для средней группы «Умелые ручки» Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. ( С. Моэм) Пояснительная записка Многие специалисты, педагоги утверждают, что развитие интеллектуальных и... |
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ ( ред. от 07 мая 2013 года) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего... |
Сезонные наблюдения: Осень. Развивать умение замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. Расширять представления о том, что осенью собирают урожай... |
В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты высту-пают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного... |
Режим дня ( холодный период) детей второй младшей группы Режимные моменты Время Утренний приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей, игры, беседа 7. 30 – 8. 10 Совместная деятельность: Утренняя гимнастика Оздоровительные и гигиенические процедуры,... |
Содержание I. Целевой раздел 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 2. Цели и задачи программы 5 1. 3. Принципы и подходы к формированию рабочей программы 7 1. 4. Возрастные особенности детей 3-4 лет. 8 1. 5. Планируемые результаты освоения Программы 10 II.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с окружающим миром Что такое театр?
10 октября 2024 в 03:01
«Все красивое от природы, а доброе от человека»
10 октября 2024 в 02:37
«Мастер-класс ко Дню Пожилого человека»
10 октября 2024 в 01:39
Коллективная работа к осеннему сезону
10 октября 2024 в 01:10
Фотоотчет о занятии по лепке с использованием природного...
10 октября 2024 в 01:10