Динара Маймакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте. Средняя группа. "Песенка ветерка" Программное содержание: Познакомить детей с термином слово; учить выделять интонацией звук "ш" в словах; учить называть слово со звуком «ш»; познакомить с линейностью и протяжностью слов;... |
Викторина «Гласные звуки» Отгадай загадки, напиши ответы. 1. Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки. ________________ 2. Я нашёл сучок в лесу, Он похож на букву … 3. В этой букве нет углов И она бы укатилась, Если масса... |
Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС- определенное пространство , приспособленная для удовлетворения потребности ребенка в познании, общении,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Здоровье – одна из вечных общечеловеческих ценностей. Что касается населения России ( в первую очередь детей, то его здоровье ухудшается из года в год. Собственный педагогический опыт выстраивался исходя из теоретических позиций и многочисленных исследований... |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
НОД по ЗКР на звук «З – Зь» с детьми 2 младшей группы Составил: Воспитатель высшей квалификационной категории Ибрагимова Д. А. МБДОУ ЦРР ДС №58 г. Озерск, 2021г. 1. Программное содержание: 2. Упражнять детей в правильном произношении свистящего звука «З - Зь» в... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве игровизора. Материал.... |
Сидя поздним вечером у камина и любуясь пламенем, Королева звуков произнесла: “Пламя, как это прекрасно! В словах ‘пламя, прекрасно’ слышится первый звук [П]”. Она взяла с полочки зеркальце и стала себя разглядывать, произнеся при этом: “П-п-п”. А я предлагаю вам... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34