![]() | Динара Маймакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве игровизора. Материал.... |
Тема: «Звуки [И], обозначаемый буквой И» Цель: -знакомство со звуком И; -правильная его артикуляция; - работать над развитием дыхания, голоса; -звуковой анализ ряда из трех гласных; воспроизведение звуковых рядов из трех гласных; - упражнение в употреблении И. п.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте. Средняя группа. "Песенка ветерка" Программное содержание: Познакомить детей с термином слово; учить выделять интонацией звук "ш" в словах; учить называть слово со звуком «ш»; познакомить с линейностью и протяжностью слов;... |
Конспект НОД по развитию речи ( обучение грамоте) у детей подготовительной к школе группы "В поисках Азбуки" Образовательные области : Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II.... |
![]() |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Викторина «Гласные звуки» Отгадай загадки, напиши ответы. 1. Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки. ________________ 2. Я нашёл сучок в лесу, Он похож на букву … 3. В этой букве нет углов И она бы укатилась, Если масса... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Модуль В. «Разработка и проведение фрагмента занятия…»
4 марта 2025 в 14:08
Развитие восприятия цвета у детей младшего дошкольного...
4 марта 2025 в 14:06
Консультация для воспитателей: «Организация прогулки с...
4 марта 2025 в 14:05
Викторина «Зимние виды спорта»
4 марта 2025 в 14:01
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего и младшего...
4 марта 2025 в 13:58