МААМ-картинки

Рогачева. Блог

Автор блога: Рогачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Домашняя кулинария для детей с ОВЗ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Психоневрологический интернат №6» Центр социальной реабилитации инвалидов трудоспособного возраста Принята На заседании Педагогического совета №___от...

Хороводные игры в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО. Дошкольный ребенок - человек играющий, поэтому в стандарте закреплено , что обучение...

Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ посредством дидактических игр Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)
СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (...

Беседа на тему «Аутизм» для второй младшей группы
Сказка о Золотой рыбке на современный лад. Жила- была в море очень красивая Золотая рыбка. Была она одна , такая золотая на все море. И стала рыбка думать, что так как она такая золотая- значит она лучше всех. Как то раз подплыл к рыбке Дельфинчик , захотел он с...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с тяжелым нарушением речи в старшей группе
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с тяжелым нарушением речи, воспитанницы старшей группы «А» на 2020-2021 учебный год Образовательная область «Музыка» Маршрут разработан по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Но-восколцевой. Муз. руководитель:...

Лего в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению...

Применение инновационных игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ
Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей. Отсюда следует, что качественно осуществлять...

Инновационные технологии при взаимодействии педагогов с детьми с ОВЗ в детском саду
Учитель-логопед Гаврикова М. О, Рахманина О. В. Слайд 1 титул Вопрос воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острым и актуальным на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс...

Cовместная деятельность с детьми старшей группы «Мы разные» к Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма
Cовместная деятельность с детьми старшей группы «Мы разные» к Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма. Цель: Уточнить знания детей о...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД