Шагилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Кинезиология как средство коррекци речи при стертой форме дизартрии. «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. В наше время увеличилось количество детей с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это... |
Использование пиктограмм в работе с детьми с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Составители : Богданова А. С, Лущ Н. И, Субботина А. Б. ГКУ ЦССВ «Школа циркового искусства имени Ю. В. Никулина» Овладение словарем является важным аспектом развития... |
Особенности подготовки детей с нарушением речи к обучению в школе В тех случаях, когда у ребенка сохранны зрение, слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные отклонения от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, которые могут сказаться на... |
ОНР, нарушение речи
Индивидуальное занятие логопеда с детьми с ОНР дошкольного образовательного учреждения компенсирующей группы. Тема «Вода. Обитатели морей и океанов. Рыбы рек и аквариумов» Подготовила учитель-логопед: Кузнецова Татьяна Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ № 24 г.... |
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно - развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» ( подготовлено на основе материалов Г. А. Волковой) Сейчас уже ни для кого не секрет, что метод преодоления заикания носит комплексный характер и включает в... |
Направления 1. Узнавание неречевых звуков. 2. Различение одинаковых звуков по высоте, силе и тембру. 3. Различение слов, близких по звуковому составу. 4. Дифференциация слогов. 5. Дифференциация фонем. Узнавание неречевых звуков «Что поет? » — Ребенку... |
Тема: Животные жарких стран. Путешествие в Африку. Цели: - совершенствовать и активизировать словарный запас детей по данной теме; - упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными и увеличительными суффиксами, подборе эпитетов и... |
Логопедическое занятие "Планета Земля. Космос" для детей подготовительного возраста с нарушениями речи. Цель: развитие лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями речи, посредством изучения темы "Космос". Задачи: Коррекционно-обучающие: -формирование... |
Направления 1. Развитие диафрагмального дыхания. 2. Дифференциация носового и ротового вдохов-выдохов. 3. Дутье при сомкнутых губах. 4. Дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой. 5. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка.... |
«Роль семьи в преодолении нарушений речи ребенка». Семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка, и ее влияние на его развитие, формирование личности велико. Несмотря на занятость и усталость, родителям просто необходимо как можно больше общаться с... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД в старшей группе к годовщине снятия блокады Ленинграда....
27 января 2025 в 19:48
Сказочный квест «Веселая масленница»
27 января 2025 в 19:45
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста...
27 января 2025 в 19:42
Детская журналистика как средство повышения...
27 января 2025 в 19:41
«Репка». Сценарий театрализованного представления во второй...
27 января 2025 в 19:40