Ай-Кыс Серин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Особенности подготовки детей с нарушением речи к обучению в школе В тех случаях, когда у ребенка сохранны зрение, слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные отклонения от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, которые могут сказаться на... |
Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ с помощью игрового пособия «Радужные ленточки». Все педагоги в сфере коррекционного образования... |
Проблемой нарушения речи у воспитанников дошкольного возраста занимались советские и российские ведущие учёные-логопеды – Е. Ф. Архипова, Г. А. Волкова, Л. С. Волкова, Р. Е. Левина, Р. И. Лалаева, Т. В. Лопатина, Т. В. Туманова, Г. А. Чиркина, Т. Б. Филичева. На... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Чеботарская специальная школа-интернат» Спортивное мероприятие «Школа-территория здоровья» Подготовила и провела Воспитатель: Шахмартова Л. К. Цель: Воспитание у обучающихся культуры... |
ФИЛИАЛ ГБОУ «СУПОНЕВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» 241037, Брянская обл, г. Брянск, ул. Авиационная, д. 30 тел/факс: 41-81-32 дошкольное отделение для детей с нарушениями слуха Дорошенко Ирина Анатольевна - педагог-психолог Консультация для педагогов Причины нарушений... |
Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» по теме «Моя семья» ( Ознакомление с окружающим миром) Подготовила воспитатель Даютова С. А. Цель: формирование представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей.... |
Направления 1. Развитие диафрагмального дыхания. 2. Дифференциация носового и ротового вдохов-выдохов. 3. Дутье при сомкнутых губах. 4. Дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой. 5. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка.... |
Направления 1. Узнавание неречевых звуков. 2. Различение одинаковых звуков по высоте, силе и тембру. 3. Различение слов, близких по звуковому составу. 4. Дифференциация слогов. 5. Дифференциация фонем. Узнавание неречевых звуков «Что поет? » — Ребенку... |
Цель: уменьшение специфических ошибок при чтении и письме. Задачи: 1. Создавать условия для развития мышления, в ходе усвоения приемов мыслительной деятельности, умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать.... |
Методическая разработка педагога-психолога по профилактике психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Играем - отдыхаем» Исходя из задач Стандарта, актуальной сегодня становится проблема поиска эффективных путей физического и... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Домашние и дикие животные» для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 07:27
«Любимая Россия». Дидактическая коробочка-раскладушка для...
27 декабря 2024 в 07:20
Аппликация «Зимний домик» в первой младшей группе
27 декабря 2024 в 07:17
«Снегурочка в отпуске». Фотоотчет о новогоднем празднике в...
27 декабря 2024 в 07:17
Консультация для воспитателей «Роль подвижных игр в...
27 декабря 2024 в 06:08