![]() | Юлия Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Цель: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира через использование проблемных ситуаций. Задачи: 1. Образовательные: 1. 1.... |
Проблемное обучение считается актуальной и заключается в том, что наряду с требованиями дать школьнику глубокие и прочные знания, перед школой стоит задача развить творческие способности каждого ученика, сформировать у него такие умения и навыки, с помощью которых он... |
Возраст детей: 4-5 лет. Цель: сформулировать знание о магните и овладении основами исследовательской деятельности на основе расширения и уточнения представлений о свойствах магнита. Задачи: 1. Познакомить с понятием «магнетизм», «магнетические». Сформировать... |
Технология проблемных ситуаций.
"Технология проблемного обучения в работе с детьми дошкольного возраста" [/b] «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер. Использование современных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения... |
Воспитатель МБДОУ Новосёловского детского сада «Солнышко» № 25 Халевина Д. А. Психолого -педагогический практикум ( дискуссия) в ДОУ Слайд 1. Тема: «Анализ и решение педагогических проблемных ситуаций» Участники – воспитатели детских садов Новосёловского района... |
Проблемное поведение ребенка и как его изменить 1. Установите контакт с ребенком. Самообладание. Спокойствие. Такт. 2. Проясните Ваши тревоги. Не стройте предположений. Кратко опишите проблему, почему Вас это тревожит и какого поведения Вы от него ожидаете. 3.... |
1. Актуальность образовательной практики На сегодняшний день мы с детьми шагаем в ногу со временем. Современные технологии обучения помогают мне добиваться поставленной цели - развитие творческого потенциала личности ребенка старшего дошкольного возраста через... |
Занятие по проблемному диалогу во второй младшей группе. Воспитатель – Ермоленко В. А. Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах и понятии много, мало, один с использованием метода проблемно – диалогического обучения. Задачи: Образовательные: - Закреплять... |
Цель: развивать и активизировать умственную деятельность, логическое мышление, умение находить выход из проблемных ситуаций. Задачи образовательные: закрепить названия геометрических фигур ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, трапеция) ; закрепить... |
Мастер – класс для педагогов на тему: «Применение технологии проблемного обучения в детском саду в разных видах деятельности». Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению методикой проблемного обучения. Задачи: 1. Углубить знания педагогов о данной... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуговая деятельность. Лепка в подготовительной группе...
23 февраля 2025 в 12:40
«Слава защитникам Отечества!»
23 февраля 2025 в 12:40
Фотоотчет проведения «15 февраля-День вывода Советских...
23 февраля 2025 в 12:37
Фотоотчет о проведении патриотической акции в первой...
23 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе...
23 февраля 2025 в 12:32