Герасимчук Леся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тип проекта: практико-ориентированный, Руководитель проекта Ларькина О. Н. учитель – логопед первой квалификационной категории. Длительность проекта - 2 недели Образовательная область – «Речевое развитие». Участники проекта - 1. Дети старшей группы 2.... |
Хоровод - древнейший вид народного искусства, часть национальной культуры, в нем мудрость русского народа, его духовная сила, красота родного языка. В хороводных играх заложен тонкий педагогический смысл, поэтому в руках педагога она - это хороший инструмент... |
ООД Речевое развитие с использованием технологии АМО Тема ООД: «Путешествие в страну букв и слов» Тип ООД - применение знаний и умений детьми старшего дошкольного возраста. Цель ООД: Совершенствовать знания и умения в составлении предложений. Расширять словарный... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Одной из главных задач развивающей работы в дошкольном учреждении является формирование у детей правильной речи. Данное пособие предназначено для детей дошкольного... |
Цель: Развивать речь; формировать словарь, знакомство с буквами Б, Б. Задачи: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова на... |
Отчет по самообразованию воспитателя Ступиной О. А. Тема работы по самообразованию: «Влияние театрализованной деятельности на интонационную выразительность речи детей подготовительной группы». Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности в данной... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять в речи детей обобщающие понятия «фрукты» и «овощи»; • расширение словарного запаса ( название и признаки фруктов, овощей, понятие "сад" и "огород") • учить правильно образовывать в речи существительные единственного... |
«Диалог как средство развития речи» В старшем дошкольном возрасте происходят важные перемены в речи детей. Главная из них заключается в том, что речь ребенка становится контекстной и произвольной. Диалогическое общение со взрослыми и сверстниками приобретает... |
Разработка дидактического пособия «Комодик сказок» Сказки – это первые произведения, которые малыш слышит с самого младенчества. Сказку мы можем использовать не только... |
Консультация для родителей «Целевые ориентиры. Речевое развитие». • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание цветов из отпечатков ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
Конспект занятия с детьми младшего возраста «Тарелочки»
3 февраля 2025 в 06:14
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54