Гал нцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 7 класс
Цель: познакомить учащихся с понятием «деепричастие», с его грамматическими особенностями, местом и ролью деепричастий, деепричастных оборотов в предложении; уметь определять и выделять деепричастие среди других частей речи: глагола, причастия, наречия. Задачи:... |
Конспект урока русского языка в 7 классе Тема урока: Правописание НЕ с деепричастиями. Цели урока: 1. Образовательные: - повторить ранее полученные знания о деепричастиях, -познакомить учащихся с правилом правописания не с деепричастиями, повторить... |
Урок №_____ 7 класс "____"________________________ Тема: «Орфограммы в корнях слов» Цель: Систематизировать и обобщить знания по орфограммам гласным в корне слова ( проверяемым ударением, не проверяемым ударением, чередующимся) Задачи урока: • закреплять умение... |
Русский язык, 7 класс
Раздел: ДеньПобеды: почему мы должны помнить. Школа: СШ имени Ыбрая Алтынсарина Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Темирбеков Куат Бостандыкович Класс: 7 класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: §74-77 Б. Момышулы. «За нами – Москва»... |
Урок русского языка в 7 классе коррекционной школы Закрепление и обобщение по теме «Имя прилагательное». Урок- путешествие» Цель: повторить, систематизировать, обобщить и закрепить материал по разделу темы “Имя прилагательное”. Задачи: образовательные: -... |
Цель: Закрепить умение правильно употреблять глаголы в речи. Задачи: 1. Совершенствовать навык распознания глаголов среди других частей речи; 2. Развивать произвольное внимание, память, мышление через игру «Подбери глагол»; 3. Прививать интерес к предмету через... |
Открытый урок по русскому языку в 7 классе по теме «Причастный оборот» Тип урока: урок изучения нового материала Вид урока: урок-путешествие с использованием лингвистической сказки Технология: элементы игровой технологии Цель: познакомить учащихся с понятием... |
Задание №2 ( практическое) Вариант I 1. Расставьте правильно ударение в словах жалюзи, начать, поняла, дебет, христианин, тошнота, теплопровод. 2. ( чн) или ( шн) произносится в словах горчичник, Никитична, яблочный. 3. Определите род следующих аббревиатур: МГИМО,... |
7 класс Урок разработала Гончарова Н. И. Тема урока: Союз как часть речи. Правописание союзов. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, А. С. Пушкин Цель урока: Учебная: 1. Показать роль союза в предложении и в тексте; 2. Формировать... |
Систематизация и обобщение знаний по теме: «Имя существительное». Цель урока: создать условия, способствующие обобщению и усвоению знаний в системе по теме: «Имя существительное», повторить эту тему. Проверить качество знаний учащихся. Развивать чувство языка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34
Конспект прогулки «Сравнительное наблюдение воробья и...
28 ноября 2024 в 11:34
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23