![]() | Татьяна Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Цель образовательной деятельности: формирование представлений детей о соли и её свойствах через исследовательскую деятельность. Образовательные задачи: - Выяснить, что такое соль, какая бывает соль, откуда она берётся? - узнать, зачем нужна соль, можно ли... |
Конспект занятия в группе кружка «Литературное краеведение» « Павел Мариковский - неутомимый исследователь Казахстана». Светлана Юрьевна Шишулина Цель урока: рассмотреть вклад Павла Мариковского в науку и литературу Казахстана; развивать понимание, что личные... |
Конспект экспериментальной деятельности «Космос» Для детей старшей и подготовительной группы. Цели и задачи: • Сформировать у детей элементарные представления о том, как удаленность от Солнца влияет на время обращения планеты вокруг него; • Пробуждать интерес к... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группе Тема: «Богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей.... |
![]() |
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Для чего нужны руки? » Цель: формировать познавательный интерес к человеку, элементарные представления о том, что руки – это важная часть человеческого тела. Задачи: учить... |
Конспект образовательного занятия «Кораблик для лучшего друга». ( Экспериментирование во второй младшей группе) Цель: закрепить представления детей о свойствах воды и снега, качестве и видах бумаги, о временах года ( зима и весна, природных явлениях, о... |
Цель: Познакомить детей с природным явлением – радуга, последовательностью расположения всех цветов радуги. Задачи: -Учить называть и различать основные цвета, соотносить цвет с предметом. ---Закреплять порядковый счет до семи. -Развивать познавательную активность,... |
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская... |
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной...
12 марта 2025 в 15:11
«Красавица Весна». Мастер-класс по конструированию из...
12 марта 2025 в 15:11
Родители, не убивайте детское воображение!
12 марта 2025 в 15:10
Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Дерево желаний» в...
12 марта 2025 в 15:08
«Цыпленок на прогулке» рисование мятой бумагой
12 марта 2025 в 15:07