Юлия Литовченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Актера нельзя воспитать и обучить, если не воспитать в нем человека. М. Н. Ермолова Театральным творчеством с детьми занимаются люди самых различных специаль-ностей: психологи, учителя литературы, истории, музыки, преподаватели иностранного языка, руководители... |
Театр -удивительный мир. Даже маленький ребёнок, который едва научился осмыслять окружающую его жизнь, охотно демонстрирует, как ходит хитрая лисичка, косолапый мишка... |
Театрализованная сказка «Дюймовочка» для детей старшей группы Воспитатель : Голева Н. И. Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети. Сказки учат нас... |
Театр. Театрализованная деятельность
ТЕАТР ВО ДВОРЕ Вед: Сегодня мы станем свидетелями интересного события - я предлагаю вам окунуться в волшебный мир театра . Внимание! Внимание! На сцену выходит обаяние. Плюс юность, привлекательность, Смекалка, оптимизм, Веселье и умение. Пусть с вами... |
Программное содержание: 1. Развивать воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность. 2. Закрепить знание содержания сказок. 3. Развивать творческое мышление. Материалы: иллюстрации сказочных персонажей: Элли, Страшила, Дровосек, Лев, Буратино,... |
Автор: Гисова Наталья Васильевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Цель: развитие музыкальных и творческих способностей посредством различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • учить правильно, интонировать мелодию; • развивать творческое воображение,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность" ( Сообщение из опыта работы) Подготовила:... |
Конспект занятия по развитию речи. Инсценировка по сказке "Репка" Цель: закрепить у детей знания р. н сказок, активизировать словарный запас детей и способствовать... |
Цель: Прививать устойчивый интерес к литературному слову, театру. Задачи: 1. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя; 2. Создать радостное настроение; 3. Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре. 4.... |
Ход игры: Дети стоят полукругом перед воспитателем. Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдемте по ней. По дорожке дети... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Профессии наших родителей»
2 декабря 2024 в 15:41
Фотоотчет о создании праздничной газеты к Дню Герба...
2 декабря 2024 в 15:35
Паспорт второй младшей группы «Колокольчик» г. Алдан РС (Я)...
2 декабря 2024 в 15:35
План работы с родителями в старшей группе
2 декабря 2024 в 15:28
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28